Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2016 в 16:10

OK GO и S7 сделали правильную ставку на Facebook

Главный вирусный ролик сезона набрал 21 млн просмотров в соцсети всего за сутки

10

 

Менее чем за сутки новый музыкальный клип группы OK GO, созданный при поддержке российской авиакомпании S7 Airlines, набрал более 20 млн просмотров в соцсети Facebook - платформе, которой давно прочат опережение YouTube по вирусности.

Американская инди-рок группа OK GO известна на весь мир благодаря своим вирусными музыкальными клипами. Успех к коллективу, существующему с 1998 года, пришел благодаря креативному подходу к созданию видеоряда, который выражается в особых техниках съемки, цветовой гаммы, использовании различных приспособлений и визуальных эффектов.

В течение последних четырех лет клипы OK GO, набирающие многие миллионы просмотров на YouTube, одновременно являются коммерческими проектами для крупнейших брендов. С музыкантами уже сотрудничали такие бренды, как Honda, Chevrolet, Red Star Macalline и др.

Накануне новый проект OK GO и авиаперевозчика S7 буквально взорвал глобальную паутину. Благодаря спонсору исполнители получили возможность воплотить в жизнь давнюю мечту - снять видеоклип в невесомости. С помощью особой параболической траектории полета самолета авторам удалось создать фантастический ролик. ПОДРОБНЕЕ

 

OK Go - Upside Down & Inside Out

Hello, Dear Ones. Please enjoy our new video for "Upside Down & Inside Out". A million thanks to S7 Airlines. #GravitysJustAHabit

Опубликовано OK Go 11 февраля 2016 г.

 

Самая любопытная деталь, которую подметили в том числе и зарубежные эксперты - это площадка, выбранная группой для премьеры клипа. Дело в том, что все предыдущие видео (включая все спонсорские) презентовались на канале OK GO в Youtube. "Upside Down & Inside Out" стал первым проектом, который стартовал в Facebook.

Причем выбор площадки был сделан именно музыкантами: по словам представителей S7, авиакомпания не имеет отношения к определению стартовой площадки. Почему исполнители решили не проводить премьеру на YouTube, в компании уточнить не смогли.

Тем не менее, выбор оправдался: за сутки ролик набрал в Facebook 21 млн просмотров, почти 240 тыс лайков и 333 тыс репостов. Это выдающийся результат, которого не было в Youtube. Например, проект с Honda собрал на видеоохостинге Google 26,5 млн просмотров и 230 тыс лайков за год.

Как неоднократно отмечали эксперты, крупнейшая в мире соцсеть уже доказала свою эффективность при запуске рекламных кампаний, а ряд брендов размещает видеорекламу непосредственно на Facebook - и только там. Однако, пока в Рунете YouTube существенно опережает Facebook по аудитории.

Sostav.ru опросил экспертов в области SMM и выяснил, может ли новый кейс OK GO и S7, показавший удивительные результаты, повлиять на отношение отечественных брендов к Facebook и перехватить первенство у Youtube.

 

Александр Рыбак, директор по развитию "Вибум Европа"


Фейсбук очень хорошими темпами развивает свою видеоплатформу, но назвать ее равнозначной YouTube пока еще очень рано. Да, действительно, Фейсбук дает возможность хорошим видео собрать огромное количество просмотров. Но, во-первых, почти всегда эти просмотры ограничены, в основном, пользователями этой социальной сети. Во-вторых, много вопросов вызывает то, что именно Фейсбук называет просмотром – это 3 секунды при автозапуске. У YouTube требования намного строже.

Также не стоит забывать, что YouTube все-таки является полноценной видеоплатформой с удобным каталогом видео, поиском, простым добавлением кода плеера на внешний сайт, монетизацией каналов популярных видеоблогеров. В будущем мы постоянно будем видеть сравнение Фейсбук с YouTube. Например, в этом году половина онлайн просмотров рекламных роликов с Супер Боул уже приходилась на Фейсбук. Я сомневаюсь, что Фейсбук сможет обогнать по качеству услуг специализированную видеоплатоформу, но просмотров видео там будет совершаться все больше и больше.

 

 

Александр Будилин, digital-директор Louder и операционный digital-директор Serviceplan


Facebook правильнее назвать актуальной платформой для органического вирального продвижения материалов бренда, например, видео. А высокая релевантность материалов для аудитории, качественное и охватное размещение, а также продвижение на старте - все это влияет на повышение потенциала распространения материалов. На данном этапе у Facebook нет шансов полноценно конкурировать с Youtube, как видео-платформой. Ежемесячная аудитория Youtube в РФ значительно превышает Facebook, к тому же Youtube обладает куда большими возможностями в контексте более длительного вирального распространения видео».

«Безусловно этот ролик наберет миллионы просмотров на Youtube. Мы можем быть уверены в этом из-за совокупности факторов: количество подписчиков канала OK GO на Youtube, среднее число просмотров прошлых креативных клипов группы, и, конечно, объективная виральность нового видео OK GO - она, по меньшей мере, нисколько не уступает своим прошлым знаменитым работам.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.