Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.07.2015 в 16:30

Kit-Kat прорекламировался за чужой счет

Бренд провел необычную акцию с участием других брендов

 

Для выхода на колумбийский рынок бренд Kit-Kat совместно с агентством JWT Colombia пошел на небольшую хитрость и использовал в своей рекламной кампании рекламные объявления других брендов (ссылка на видео).

В частности для уличных билбордов компания сняла тех же моделей, что участвовали в рекламе других брендов, но добавила к ним свои продукты. Теперь герои рекламы перекусывают батончиками Kit-Kat, обыгрывая традиционный слоган "Есть перерыв - есть Kit Kat".

В рамках рекламной кампании Kit Kat разместила билборды на улицах Боготы, разместив рядом с ними аппарат с бесплатными батончиками и призывной надписью "Как и модель на этом билборде, ты тоже можешь сделать перерыв". Среди компаний, которые разрешили переснять свою рекламу, Mazda, Claro, Hero, Nailen и Banco Caja.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.