Для выхода на колумбийский рынок бренд Kit-Kat совместно с агентством JWT Colombia пошел на небольшую хитрость и использовал в своей рекламной кампании рекламные объявления других брендов (ссылка на видео).
В частности для уличных билбордов компания сняла тех же моделей, что участвовали в рекламе других брендов, но добавила к ним свои продукты. Теперь герои рекламы перекусывают батончиками Kit-Kat, обыгрывая традиционный слоган "Есть перерыв - есть Kit Kat".
В рамках рекламной кампании Kit Kat разместила билборды на улицах Боготы, разместив рядом с ними аппарат с бесплатными батончиками и призывной надписью "Как и модель на этом билборде, ты тоже можешь сделать перерыв". Среди компаний, которые разрешили переснять свою рекламу, Mazda, Claro, Hero, Nailen и Banco Caja.