Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.01.2016 в 17:00

Киберпонедельник встретили без энтузиазма

Маркетинговой акции не удается завоевать доверие у российских пользователей

6
 

В России стартовала масштабная акция «Киберпонедельник», в которой приняли участие более 100 магазинов. Организатором распродажи является Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Впервые к проекту присоединился агрегатор «Яндекс.Маркет», собрав на отдельной странице лучшие предложения.

С самого начала участники задали высокую планку, пообещав скидки до 90%. Однако реакция большинства пользователей оказалась негативной. В целом оценки можно сравнить с отзывами о «Черной пятнице» - российский онлайн-ритейл в очередной раз признали безнадежным.

Претензии к продавцам практически не изменились: скидки незначительны, цены искусственно завышены, выставлен неликвидный товар. Так, «огромные» скидки на бытовую технику и электронику обычно не превышают 15%, отмечают пользователи.

Сайт Ozon.ru предлагает купить со скидкой календарь на 2012 год и астрологический прогноз на 2009 год. Приукрасить общую картину пытаются СМИ, изучая ассортимент «Киберпонедельника» и составляя подборки с лучшими предложениями, но и эти скидки впечатляющими назвать сложно.

 

 

Можно констатировать, что негативная тенденция сохраняется и отечественный e-commerce не может удовлетворить потребителя. В этом году пользователи ожидали, что на фоне кризиса и валютных скачков интернет-магазины устроят настоящую распродажу.

Очевидно, что их надежды снова не оправдались, и экономить им придется в другом месте.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.