Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2014 в 14:30

KIA и 3sba показали новые измерения

Агентство разработало кампанию для обновленной модели Optima

4

Кадр из видеоролика

 

Агентство 3sba разработало сюрреалистическую рекламную кампанию для запуска обновленной версии KIA Optima. В телевизионном ролике автобренда креаторы отобразили как автомобиль может открыть новые измерения действительности.

Перед агентством была поставлена задача продемонстрировать превосходство этого бизнес-седана по четырем основным автомобильным характеристикам (дизайн, динамика, техническое оснащение и комфорт).

Выбранная идея нового измерения (4D пространства) призвана описать эффект, который производит KIA Optima в скучной и консервативной категории бизнес-класса.

Действие ролика происходит в метафорическом пустынном и плоском бизнес-мире, населенном безликими бизнесменами. Картина становится еще более сюрреалистической, когда в это пространство врывается KIA Optima и переворачивает его, ломая все законы и открывая новое измерение.

Состав творческой группы

3sba (креатив)

Creative Group Head – Ольга Агеева
Account Director – Марина Аристархова
Junior Account Manager – Ольга Сергеева

Innocean Worldwide Rus (разработка)

Business Director – Оксана Белогурова
Account Director – Наталия Пермитина
Account Manager – Анна Соколова

Park Production (продакшн)

Producer – Елена Конкина
Co-Production – The Brownie Film, Spain
Executive Producer – Juan Toran
CGI studio- Glassworks, Barcelona

Alejandro Toledo – Director
Paco Femenia – DOP

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.