Кадр из видеоролика
Агентство 3sba разработало сюрреалистическую рекламную кампанию для запуска обновленной версии KIA Optima. В телевизионном ролике автобренда креаторы отобразили как автомобиль может открыть новые измерения действительности.
Перед агентством была поставлена задача продемонстрировать превосходство этого бизнес-седана по четырем основным автомобильным характеристикам (дизайн, динамика, техническое оснащение и комфорт).
Выбранная идея нового измерения (4D пространства) призвана описать эффект, который производит KIA Optima в скучной и консервативной категории бизнес-класса.
Действие ролика происходит в метафорическом пустынном и плоском бизнес-мире, населенном безликими бизнесменами. Картина становится еще более сюрреалистической, когда в это пространство врывается KIA Optima и переворачивает его, ломая все законы и открывая новое измерение.
Состав творческой группы
3sba (креатив)
Creative Group Head – Ольга Агеева
Account Director – Марина Аристархова
Junior Account Manager – Ольга Сергеева
Innocean Worldwide Rus (разработка)
Business Director – Оксана Белогурова
Account Director – Наталия Пермитина
Account Manager – Анна Соколова
Park Production (продакшн)
Producer – Елена Конкина
Co-Production – The Brownie Film, Spain
Executive Producer – Juan Toran
CGI studio- Glassworks, Barcelona
Alejandro Toledo – Director
Paco Femenia – DOP