Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2016 в 15:40

KFC ищет глобального медиапартнера

Сеть фаст-фуда объявила о пересмотре агентств


Иллюстрация Depositphotos

 

Компания Yum Brands найдет нового медиапартнера для сети KFC. До этого бренд более десяти лет работал с агентством MEC, входящим в рекламный холдинг WPP. Руководить процессом пересмотра будет Select Resources International, действующий партнер решил не бороться за аккаунт, сообщает Adweek. По данным Kantar Media, в 2015 году KFC потратила на медиа 223 млн долларов.

Цель KFC — найти агентство мирового класса, которое способно внедрить инновационные медиастратегии, повысить рентабельность и возврат инвестиций. Предыдущий пересмотр агентств состоялся в феврале 2015 года. Тогда креативный аккаунт выиграло Wieden + Kennedy, оно сменило давнего партнера сети — FCB.

Первой работой W+K для нового клиента стала кампания с комедийными актерами, которые играют полковника Сандерса в рекламе различных продуктов. В роликах уже снялись Даррелл Хэммонд, Норм МкДоналд, Джим Гаффиган, Джордж Хамильтон и ветеран The Daily Show Роб Риггл.

Как и многие другие сети ресторанов, KFC начала сокращать маркетинговые расходы на фоне усиления конкуренции. Например, McDonald's отдал весь рекламный бизнес Omnicom. При этом участники тендера были поставлены в очень жесткие условия. Коммуникационный холдинг WPP даже отказался от участия в тендере из-за нереальных требований к срокам разработки единых критериев и из-за финансовой стороны сделки.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.