Иллюстрация Depositphotos
Компания Yum Brands найдет нового медиапартнера для сети KFC. До этого бренд более десяти лет работал с агентством MEC, входящим в рекламный холдинг WPP. Руководить процессом пересмотра будет Select Resources International, действующий партнер решил не бороться за аккаунт, сообщает Adweek. По данным Kantar Media, в 2015 году KFC потратила на медиа 223 млн долларов.
Цель KFC — найти агентство мирового класса, которое способно внедрить инновационные медиастратегии, повысить рентабельность и возврат инвестиций. Предыдущий пересмотр агентств состоялся в феврале 2015 года. Тогда креативный аккаунт выиграло Wieden + Kennedy, оно сменило давнего партнера сети — FCB.
Первой работой W+K для нового клиента стала кампания с комедийными актерами, которые играют полковника Сандерса в рекламе различных продуктов. В роликах уже снялись Даррелл Хэммонд, Норм МкДоналд, Джим Гаффиган, Джордж Хамильтон и ветеран The Daily Show Роб Риггл.
Как и многие другие сети ресторанов, KFC начала сокращать маркетинговые расходы на фоне усиления конкуренции. Например, McDonald's отдал весь рекламный бизнес Omnicom. При этом участники тендера были поставлены в очень жесткие условия. Коммуникационный холдинг WPP даже отказался от участия в тендере из-за нереальных требований к срокам разработки единых критериев и из-за финансовой стороны сделки.