Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.11.2015 в 13:15

Кейсы прошлого: Настоящие мужчины против секс-рабства

Вспоминаем одну из самых удачных социальных кампаний начала десятилетия

2
 

Звезды Голливуда и мировой музыкальной сцены - частные участники социальных рекламных кампаний: экологических, в поддержку толерантного отношения к окружающим и других важных для общества инициатив. Одной из наиболее интересных кампаний такого плана можно назвать проект против секс-рабства, который был запущен Деми Мур и Эштоном Кутчером в 2011 году.

Мур и Кутчер, будучи на тот момент еще парой, поддерживали проект DNA Project, основной целью которого был сбор средств на реабилитацию жертв насилия и сексуального рабства, а также на программы, которые призваны изменить в обществе отношение к жертвам, которых во многих странах подвергают гонениям и осуждению.

В серии видеороликов приняли участие такие знаменитости, как Брэдли Купер, Джейми Фокс, Шон Пенн, Джастин Тимберлейк, Исайя Мустафа и сам Эштон Кутчер. А приглашенная звезда Ева Лонгория доносила главное сообщение до зрителей сильного пола: «А вы настоящий мужчина?». Потому что настоящие мужчины не покупают девушек.

Авторы кампании подошли к сложной и деликатной теме столь умело, что рассказали о проблеме секс-рабства без драматизма, с юмором, что лишь усилило воздействие на зрителей. Многочисленные кампании на ту же тему, построенные на сценах насилия и жестокости, не возымели такого успеха.

Кампанию поддержали десятки знаменитостей обоего пола - они размещали в соцсетях и на странице проекта фото с посланием "Real Men Don't Buy Girls".

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.