Звезды Голливуда и мировой музыкальной сцены - частные участники социальных рекламных кампаний: экологических, в поддержку толерантного отношения к окружающим и других важных для общества инициатив. Одной из наиболее интересных кампаний такого плана можно назвать проект против секс-рабства, который был запущен Деми Мур и Эштоном Кутчером в 2011 году.
Мур и Кутчер, будучи на тот момент еще парой, поддерживали проект DNA Project, основной целью которого был сбор средств на реабилитацию жертв насилия и сексуального рабства, а также на программы, которые призваны изменить в обществе отношение к жертвам, которых во многих странах подвергают гонениям и осуждению.
В серии видеороликов приняли участие такие знаменитости, как Брэдли Купер, Джейми Фокс, Шон Пенн, Джастин Тимберлейк, Исайя Мустафа и сам Эштон Кутчер. А приглашенная звезда Ева Лонгория доносила главное сообщение до зрителей сильного пола: «А вы настоящий мужчина?». Потому что настоящие мужчины не покупают девушек.
Авторы кампании подошли к сложной и деликатной теме столь умело, что рассказали о проблеме секс-рабства без драматизма, с юмором, что лишь усилило воздействие на зрителей. Многочисленные кампании на ту же тему, построенные на сценах насилия и жестокости, не возымели такого успеха.
Кампанию поддержали десятки знаменитостей обоего пола - они размещали в соцсетях и на странице проекта фото с посланием "Real Men Don't Buy Girls".