Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.06.2017 в 14:40

Кейс: как трансформеры захватили московский радиоэфир

Необычная промо-кампания новой линейки игрушек «Трансформеры»

3

Скриншот фильма

 

Компания Hasbro и Rodnya PR Studio провели нестандартную промо-кампанию новой линейки игрушек «Трансформеры», приуроченной к выходу пятой части одноименного фантастического фильма. Эфир трех популярных радиостанций был прерван сигналами неизвестного происхождения. Инопланетяне? Хакеры? Нет, это трансфомер по имени Оптимус Прайм.

Цель кампании – прорекламировать новую линейку игрушек, а также донести до широкой аудитории мысль, что «Трансформеры», созданные Hasbro более 30 лет назад, - это целая вселенная со своими законами и правилами. В основе философии бренда лежит фраза «More than meets the eye...». «Трансформеры» - это не только роботы и спецэффекты, это еще и история о том, как обычный человек может стать героем, уверены авторы проекта.

PR-студия Rodnya предложила рассказать о сверхспособностях трансформеров, «взломав» эфир нескольких популярных радиостанций. 15 июня, в день «Прямой линии» Путина, вещание трёх радиостанций «Русской Медиагруппы» — MAXIMUM, DFM и ХИТ FM — более 30 раз прерывалось звуками непонятного происхождения.

 

 

«Идея кампании родилась из философии бренда — мы сразу искали решение, которое соответствовало бы формулировке «Больше, чем кажется», — говорит аккаунт-директор PR-студии RODNYA Вера Сивачева. — Клиент сразу же поддержал эту смелую затею. Несколько сложнее оказалось убедить радиостанции, ведь именно для них кампания несла определённый репутационный риск: официально заявить о непредвиденных помехах в эфире и неспособности тех служб справиться с ними способен не каждый радиохолдинг. Но в итоге все карты сложились, потому что все поверили в идею, настроились на успех и отработали на 100%».

Новость о «вторжении» облетела многие российские онлайн-СМИ и даже появилась в топе Яндекс.Новостей в разделе о науке и технологиях. Некоторые журналисты предположили, что это была спланированная акция инопланетян, чтобы помешать прямой линии с главой государства. Кто-то принял помехи за WOW-сигнал. «Впервые подобный радиоимпульс, получивший впоследствии название «WOW», был зафиксирован ученым Джерри Эйманом в 1977 году и больше не повторялся. Расшифровать это инопланетное послание до сих пор не удалось», — писали СМИ. На необычное явление обратили внимание и популярные блогеры.

 

 

 

 

В этот  же день некоторые стали догадываться, что к странным сбоям в радиоэфире причастны трансформеры. Признание компании Hasbro не заставило себя долго ждать. Знаменитый трансформер Оптимус Прайм был приглашён в эфир DFM и лично рассказал слушателям, зачем он устроил вторжение и что ждёт нашу планету. Тех, кто первым догадался, что в деле замешаны трансформеры, ждали призы - игрушки из новой линейки «Трансформеров».

 

 

 

«Трансформеры среди нас» — тэглайн нашей кампании и это не случайно: в этом году мы решили выйти в новую для бренда территорию — показать, что Трансформеры – не только кино, игрушки и мультфильмы, это именно целая вселенная, состоящая из множества частей, объединенных одной идеей, — комментирует бренд-менеджер Hasbro Наталья Ярошинская. — Когда встречаешь бренд там, где его не ожидаешь – именно тогда он «оживает» и персонажи становятся более реальными для тебя».

Эфир с Оптимусом Праймом вдохновил интернет-пользователей на мемы, а закрытая премьера блокбастера «Трансформеры. Последний рыцарь», окончательно раскрыла карты и повлекла за собой новые публикации в СМИ. Материалы, посвященные «вторжению» трансформеров в эфир и новой линейке игрушек, вышли в  более чем 130 СМИ и пабликах, их общий охват составил более  40 000 000 человек.

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы

Hasbro Inc (клиент)

Marketing Director: Ольга Мачильская
Transformers Brand Manager: Наталья Ярошинская
Franchise Brands Marketing Manager: Людмила Макарова

RODNYA (креатив)

Chief Creative Officer: Серафима Гурова
Account Director: Вера Сивачева
Senior Account Manager: Тамара Самоделова
Junior PR Manager: Наталья Сидорова

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.