Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс Fabula Branding: как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины

Компания Fabula Branding разработала нейминг, айдентику и платформу бренда Hi:Health

Компания Hi:Health вывела на рынок продукт персонализированной медицины. Это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных.

Система позволяет при помощи искуственного интеллекта отслеживать состояние здоровья — прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и выявлять причины уже имеющихся недугов, планировать беременность и оперативно связываться с нужными специалистами.

Задача агентства Fabula Branding — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding :

Эта платформа — шикарный инструмент, дающий возможность сформировать привычку заботиться о своем здоровье. Ядро целевой аудитории — молодые люди, организм которых еще не подает явных сигналов о том, что не все может выдержать.

Мы говорим, что они сами могут вступать с ним в контакт с помощью приложения, и делаем коммуникацию между человеком и его здоровьем легкой и удобной. Идея позиционирования проекта заключается в том, что платформа — это помощник, который не заставляет, а вовлекает в заботу о себе, помогает начинать день с правильных мыслей.

Нейм Hi:Health — фонетически сбалансированное название, которое транслирует суть бренда, рассказывая и о его технологичности, и о индивидуальном взаимодействии с потребителями. Первая его часть «Hi», к тому же созвучная слову «высокий» (high), в айдентике превращается в персональное приветствие.

Текстовая часть логотипа является одновременно графическим знаком, в составных элементах которого зашифровано сразу несколько посланий: контрформа образует знак медицинского креста, а двоеточие символизирует диалог — между пользователем и программой, между пациентом и врачом.

Визуальное решение объединяет технологичность внутренних процессов и персонализированный подход к каждому пользователю. Для этого была подобрана цветовая гамма, создающая нужный эмоциональный фон: технологическое бело-голубое сочетание уравновешивается тёплым персиковым тоном.

Дополнительными стилеобразующими элементами выступают крупная и удобная для считывания типографика (прямые линии, прямые углы, отсутвие засечек), лаконичная инфографика и фотостиль (портретные фотографии в заданном ракурсе).

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding :

Hi:Health — проект B2C, и его функции действительно уникальны и полезны для пользователей. Именно поэтому созданная нами визуальная коммуникация максимально лаконична — ни одна деталь не отвлекает внимание от реального общения с платформой. Общая тенденция в формировании и развитии сильных брендов заключается не в сложности подачи, а в акценте на их особенности — это характерно как для IT, так и для других сфер.

Почему Google изменил логотип? Одна из очевидных причин в том, что он уже обеспечил себе узнаваемость и перешел на новый уровень взаимодействия с пользователем, сделав логотип безупречно удобным и функциональным. Fashion-бренд Burberry недавно поступил так же. Если у бренда много преимуществ, то есть все основания сделать его айдентику трендовой и удобной, в очередной раз подтвердив лидерство.

Для упрощения процесса дальнейшей адаптации фирменного стиля создан подробный гайдлайн, где прописаны правила взаимодействия элементов друг с другом. Также команда разработала презентацию для выхода проекта на ICO.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.