Операторы наружной рекламы обратились к мэру Казани за поддержкой. Бизнес просит поддержать отрасль в сложное время и снизить арендную плату за размещение рекламных площадей. Иначе компании столкнутся с риском невыполнения финансовых обязательств перед городом и банкротства. Встреча с рекламистами состоялась в рамках работы антикризисного штаба.
Компании уже столкнулись с резким оттоком рекламодателей. Директор агентства «Лариса-сити» Артур Закиров рассказал, что в Казани около 30% клиентов полностью отказались от размещения наружной рекламы. В основном это автосалоны, гостиницы, развлекательные центры. Оставшаяся часть клиентов сократила бюджет на 15%–50%, в итоге средняя заполняемость площадей в январе-феврале составила 10–40%. Такого не было даже в 2009 году, сказал предприниматель.
Сергей Дубков из Russ Outdoor отметил, что рекламные компании предоставляют несколько сотен рабочих мест, исправно платят налоги и работают на туристическую привлекательность города. Поддержка от города позволит минимизировать убытки и понизить стоимость размещения для клиентов, надеются участники совещания. Мэр Ильсур Метшин пообещал вынести этот вопрос на обсуждение.