Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2015 в 08:50

Казанская наружка попросила помощи

Бизнес пытается выжить в условиях падающего рынка

4

 

Операторы наружной рекламы обратились к мэру Казани за поддержкой. Бизнес просит поддержать отрасль в сложное время и снизить арендную плату за размещение рекламных площадей. Иначе компании столкнутся с риском невыполнения финансовых обязательств перед городом и банкротства. Встреча с рекламистами состоялась в рамках работы антикризисного штаба.

Компании уже столкнулись с резким оттоком рекламодателей. Директор агентства «Лариса-сити» Артур Закиров рассказал, что в Казани около 30% клиентов полностью отказались от размещения наружной рекламы. В основном это автосалоны, гостиницы, развлекательные центры. Оставшаяся часть клиентов сократила бюджет на 15%–50%, в итоге средняя заполняемость площадей в январе-феврале составила 10–40%. Такого не было даже в 2009 году, сказал предприниматель.

Сергей Дубков из Russ Outdoor отметил, что рекламные компании предоставляют несколько сотен рабочих мест, исправно платят налоги и работают на туристическую привлекательность города. Поддержка от города позволит минимизировать убытки и понизить стоимость размещения для клиентов, надеются участники совещания. Мэр Ильсур Метшин пообещал вынести этот вопрос на обсуждение.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.