Для многих сборы ребенка в школу — долгий и нудный процесс. Приходится тратить много времени, обходить десяток магазинов, составлять списки и дополнения к ним. Агентство MullenLowe Moscow запустило кампанию для KazanExpress, чтобы продемонстрировать, как маркетплейс упрощает и ускоряет этот процесс.
В ролике ребёнок достаёт список покупок к школе и заявляет, что ему нужно «вообще всё». Далее креаторы показывают, как это «всё» его мама находит на KazanExpress и получает менее чем за сутки.
Кампания стартовала на ТВ 7 августа.
Состав творческой группы
KazanExpress (клиент)
Директор по маркетингу: Юлия Матвиишина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Тамара Васина
Бренд-менеджер: Маргарита Бирюкова
MullenLowe Moscow (агентство)
Генеральный директор: Наталия Ломакина
Директор по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Креативный директор: Дмитрий Горборуко
Старший арт-директор: Александр Лебедев
Старший копирайтер: Александр Мурзак
Арт-директор: Светлана Смирнова
Директор группы по работе с клиентами: Анастасия Караматозян
Директор по работе с клиентами: Сергей Шилоносов
Руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства: Максим Копышев
Dago (продакшн)
Режиссёр: Сергей Рамз
Оператор: Роберт Сарухонян
Продюсер: Елена Дорошенко
Ассистент продюсера: Клара Ежова
CGI-супервайзер: Павел Ледовский
MultiTeс, входящее в NMi Group (медиаагентство)