Кадр из видеоролика
Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) представило новый весенний ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). В эфире он появился вчера, 24 апреля.
Цель новой кампании анонсировать «шашлычный» сезон в гипермаркетах «Карусель», сезон выгодных цен на разные виды мяса и шашлыков. В поддержку акции команда Contrapunto разработала не просто ролик, а целый манифест шашлыку. Связанные с ним эмоции и ритуалы описаны настолько красочно, что во время просмотра зрители погружаются в атмосферу долгожданного весеннего пикника на улице.
Съемки ролика проходили в солнечной Грузии, возможно именно поэтому ролик буквально пропитан атмосферой вкусного шашлыка.
«Манифестов нынче много, так что назовем это - ода шашлыку. Честно говоря, надоела зима и хотелось приманить весну, тепло и солнце. А весенний шашлык, как короткие юбки у девушек, одна из ярких примет весны, - рассказал креативный директор Contrapunto Константин Шипов. -Пускай, когда мы снимали этот ролик, в Москве лежало десять сантиметров снега, мы знали, что скоро, очень скоро народ скажет «Хватит» и потянется на дачи, леса, водоемы».
Состав творческой группы
Карусель (клиент)
Директор по маркетингу – Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева
Бренд менеджер – Ирина Никитина
Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Константин Шипов
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов
Hype (продакшн)
Режиссер – Егор Абраменко
Оператор – Иван Лебедев
Продюсер – Алексей Якубенко