Компания AQUALIFE создала новый бренд природной воды Байкал. Отличительной особенностью марки является форма бутылки, разработкой которой занимался всемирно известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Фирменный стиль бренда был разработан агентствами Tomatdesign и GetPoint.
Автор бутылки Джорджетто Джуджаро в основном известен как автомобильный дизайнер, создавший образ для многих моделей Bugatti, Ferrari, Lamborghini и Maserati. Упаковка получилась «идейной»: когда бутылка заполнена водой, создается такое впечатление, что капля воды отрывается ото дна.
Графический образ логотипа, созданного командами Tomatdesign и GetPoint, воплощает в себе сочетание природных условий и эмоциональную мифологическую атмосферу озера Байкал. Для того, чтобы подчеркнуть естественную чистоту продукта, центральное изображение логотипа сформировано из силуэтов животных и растений - представителей флоры и фауны, которых можно встретить только в уникальных природных условиях озера.
Премиальная вода Байкал поступит в продажу в начале ноября. Бренд принадлежит компании AQUALIFE – российскому производителю безалкогольных напитков, выпускающему «Напитки из Черноголовки», минеральную воду «Черноголовская», воду AQUALIFE, премиальную воду Courtois, энергетические напитки TURBO и пр.