Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.10.2014 в 12:50

Капля Байкала от Tomatdesign и GetPoint

Компания AQUALIFE выпустила новый бренд воды

69

 

Компания AQUALIFE создала новый бренд природной воды Байкал. Отличительной особенностью марки является форма бутылки, разработкой которой занимался всемирно известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Фирменный стиль бренда был разработан агентствами Tomatdesign и GetPoint.

Автор бутылки Джорджетто Джуджаро в основном известен как автомобильный дизайнер, создавший образ для многих моделей Bugatti, Ferrari, Lamborghini и Maserati. Упаковка получилась «идейной»: когда бутылка заполнена водой, создается такое впечатление, что капля воды отрывается ото дна.

Графический образ логотипа, созданного командами Tomatdesign и GetPoint, воплощает в себе сочетание природных условий и эмоциональную мифологическую атмосферу озера Байкал. Для того, чтобы подчеркнуть естественную чистоту продукта, центральное изображение логотипа сформировано из силуэтов животных и растений - представителей флоры и фауны, которых можно встретить только в уникальных природных условиях озера.

Премиальная вода Байкал поступит в продажу в начале ноября. Бренд принадлежит компании AQUALIFE – российскому производителю безалкогольных напитков, выпускающему «Напитки из Черноголовки», минеральную воду «Черноголовская», воду AQUALIFE, премиальную воду Courtois, энергетические напитки TURBO и пр.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.