Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2017 в 18:40

Каннский дневник: Такую рекламу хочется смотреть и создавать

Светлана Трифоненкова, Senior Creative, Possible Group, о Каннском рекламном фестивале

2

 

Рассказывает Светлана Трифоненкова, Senior Creative, Possible Group

День 1: Разгон

Я впервые в Каннах. Для меня здесь все в новинку, хотя я вижу много знакомых лиц.

 

 

Первый день преимущественно посвящен секции Lions Health: для нее выделен целый этаж Palais II. Обсуждаем будущее и настоящее рекламы и маркетинга в категориях Health and Wellness. Для креативщика все выглядит многообещающе! В работах много юмора и приятных визуальных решений. А вот решений, давящих на жалость или пытающихся запугать,  практически нет. Такую рекламу хочется смотреть и создавать.

 

 

 

 

Кроме  Health and Wellness спикеры рассуждали и о других вечных темах креатива: эффективности и смелости, граничащих с общественной нормой. Особенно впечатляют Герман Васке и Кит Барри. Кит Барри, менталист, поразил, конечно, всех. Его выступление было больше похоже на шоу, чем на обычную лекцию. Кит рассказывал, как правильно погружать пользователей в контекст.

Герман Васке презентовал трейлер своего фильма «Why are we creative?» Работая над фильмом, он задал этот вопрос, наверное, сотне знаменитостей и общественных деятелей.

Вот, например, как ответил Дэвид Линч.

 

 

Фильм уже совсем скоро выйдет на экраны. Советую к просмотру!

А вскоре вышел Джо Питка, так называемый King of Cannes, человек, собравший наибольшее количество Львов за всю историю фестиваля. Вот как он ответил на вопрос «Why are you creative?»

 

 

Немного о победителях

Вечером стартовала первая церемония награждения Lions Health.

С этого момента я поняла, что нахожусь в безопасности. Здесь невозможно наткнуться на безвкусную или непонятную рекламу. Можно расслабиться и довериться жюри фестиваля.

 

Кейс THE WORLD’S BIGGEST ASSHOLE

 

Золото в категории Health and Wellness – B03 Fundraising & Advocacy

Красивая эмоциональная история. Немного наивная, но, черт возьми, попадающая прямиком в сердце каждому! Кейс рассказывает, что каждый из нас может стать героем.

 

Кейс DOWN SYNDROME ANSWERS

 

Золото в категории Health and Wellness – B02 Pro-Bono Led Education & Awareness

Как диджитальщику мне было очень приятно увидеть этот кейс. Такая простая и прозрачная идея. Сегодня кампаний, посвященных синдрому Дауна, довольно много, однако мало кто решается привлечь к ней самих людей с синдромом. Рекламщики решили разрушить стену непонимания между всеми нами.

 

Кейс SICKKIDS VS 

 

Золото в категории Health and Wellness – B03 Fundraising & Advocacy

Следующий кейс - квинтэссенция моей мысли с начала дневника: жалость и чувство вины в рекламе уходят в прошлое. Абсолютно невероятное видео, после которого искренне хочется встать с этими ребятами плечом к плечу и нокаутировать рак.

 

Кейс EVAN 

 

Серебро в категории Health and Wellness – B02 Pro-Bono Led Education & Awareness

И, конечно, абсолютно невероятная работа, знакомая многим. Я очень люблю кейсы-эксперименты. 

 

Кейс THE HEARING TEST IN DISGUISE 

 

Серебро в категории B01 – Brand led Education & Awareness

Вторым кейсом в этом экспериментаторском духе стал THE HEARING TEST IN DISGUISE. Сразу же вспомнила инстаграм Louise Delage. Кажется, это становится трендом :)

 

Кейс MEET GRAHAM 

 

Гран-при в категории C03 – Insurance

Неожиданно гран-при Health And Wellness взял… Грэхем!

Были работы, которые оставили вопросы. (Но это не значит, что кейсы плохие. Они отличные!)

 

кейс: ONE BREATH Nicorette 

 

Например, ONE BREATH от Nicorette. Возможно, дело в том, что для обычного россиянина фридайвинг – это нечто не совсем ясное. Здесь мне не хватило истории. Истории, которая убедила бы, что бросить курить – это важное достижение.

 

кейс IMMUNITY CHARM

 

У коллег разгорелась дискуссия на тему кейса IMMUNITY CHARM. Обсуждение началось с типичного для российского рекламщика вопроса: «А как это будет работать?».  

День 2: Прыжок

Первые два дня на Львах не происходит ничего масштабного. Будем считать первый день длинным разбегом, второй – прыжком, а уже с понедельника начинается бурная жизнь Каннских Львов.

Кстати, «прыжок» получился особенно приятным: команда Possible Moscow попала в шорт-листы в категориях Promo & Activation и PR. Пожелайте нам удачи!

Второй день удивил очередями на лекции и довольно необычным перфомансом со стороны спикеров. Например, ребята из Wondery устроили первую в истории Канн лекцию в полной темноте. На входе всем раздали повязки на глаза. С их помощью мы исследовали мир звуков и то, как он влияет на наше воображение.

 

 

На другом выступлении спикеры устроили шоу-манифест на тему diversity. На экране появился хэштег, с помощью которого люди из зала могли задать свои вопрос через Twitter.  Вопросы посыпались быстро.

 

 

 

 

Интересным оказалось и общение голливудской звезды Лоры Дерн с блогером Грейс Хелбиг (у нее отличное чувство юмора). В этом году они были выбраны «жертвами брифа»: селебрити заранее раздали бриф и попросили придумать идею для рекламной кампании. Справились они на отлично!

После лекций все выползли на пляж и чуть позже плавно переместились на вечеринку Lions Health After Party.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.