Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2017 в 16:30

Каннский дневник глазами новичка: вкус шавермы на губах

Копирайтер РА «Восход» Антон Мамыкин о своих впечатлениях от Каннского рекламного фестиваля

2

 

Рассказывает Антон Мамыкин, копирайтер РА «Восход»

Бывалых Каннами не удивишь, поэтому я даже не буду пытаться. Я буду рассказывать для мечтателей, которые каждый день мысленно поднимаются по ступеням дворца фестивалей на Award Show. Я буду рассказывать для тех, для кого каннский кейс - это настоящий вызов.

Этот Каннский дневник будет для новичков глазами новичка - восторги, ахи, вздохи, улыбки и смазанные фото.

День первый.

Все начинается еще в аэропорту. В очереди позади тебя обсуждают одних клиентов и креативщиков, впереди -  других. Агентства и клиенты слишком известны, чтобы их называть. Все эти разговоры по дороге на паспортный контроль задают определенную атмосферу. Включается режим «ванги»: начинаешь думать, кто из стоящих в очереди рекламщиков вернется в Москву только с загаром, а кто привезет что-нибудь поинтереснее.

И вот мы уже почти у цели. Нас встречают у ворот каннские «волки», дружелюбно проверяющие сумки и карманы. Сразу скажу, что  с охраной здесь всё в порядке: по набережной ходит укомплектованный отряд французских бравых ребят, а у главного входа дежурят собаки. Safety in the air.

 

 

Хотелось сказать, что фестиваль начинается в очередях. Но нет. Регистрация заняла всего 3 минуты. Пасс получен. Что дальше, куда бежать, где Дрога? Когда будут награды? Есть вай-фай?  

На свои сто вопросов ты сразу получаешь тысячу ответов. И вот на плече уже висит фирменная сумка, набитая картами, программками, бесплатными книгами, журналами, афишами, запасом бутылочек с водой от SHAZAM.

 

 

 

 

Для новичка самым полезным окажется минус первый этаж. Здесь - полное собрание всех поданых в этом году работ, а также работы за тысячу предыдущих лет. Залы для просмотра видео, отдельные планшеты и компы для каждого гостя. Здесь же корпят над брифами young lions. И самое главное: на минус первый этаж стекаются тысячи людей, чтобы посмотреть выставку работ из шорт-листа фестиваля.

Перед дворцом красуется колесо обозрения, выстроенное Snapchat - внешне классно, внутри парилка. Вот где всегда очередь.

 

 

Чувствуется, что в первый день приехали далеко не все. Даже организаторы еще не раскачались.

В Havas кафе на побережье вообще еще конь не валялся.

В Каннах ты встречаешь десятки человек ежедневно, но запомнить их всех бывает непросто. Компания Accenture раздаёт всем участникам стильный браслет-хранитель информации. Просто подносишь его к другому человеку ииии… у вас «любовь». Вся инфа о другом человеке сбрасывается тебе в телефон. Теперь нет необходимости вспоминать, кто был тот парень и чем он может быть полезен. Да, это был Боб Ишервуд. Глобальный нетворкинг.

 

 

Наполненный, даже переполненный, впечатлениями от первого дня, на командировочных мозолях ты идешь к себе в номер, чтобы немного отдохнуть. Звонок: наши ребята из Young Lions Competition зовут прогуляться. Дальше снова набережная, эмоции, шум моря, вкус шавермы на губах, звезды в небе, предвкушение чего-то большого и светлого…

Вывод: Один день в Каннах стоит того, чтобы пахать весь год без выходных.

День второй.

Кажется, сегодня приземлилось еще 30 самолетов. Народу заметно прибавилось.

С утра появились первые российские шорты. Поздравляю!

 

 

Из образовательной части была лекция «Как выиграть льва» и рекомендации от человека, у которого нет льва. Но парень знал, о чем говорил.

Это конкретные наблюдения и советы о том, как сделать и прокачать кейс так, чтобы его отметил для себя член жюри. Хотя бы один. Всего лишь 13 пунктов:

  1. purpose
  2. duration
  3. Simplicity
  4. Elevator pitch
  5. culture and context
  6. step back
  7. story and narrative
  8. marketers and signposts
  9. category selection
  10. expert advice
  11. bullshit barometer
  12. criteria
  13. integrate

Дальше - другие семинары, новые советы и наблюдения. Заметил, что все очень много говорят о том, что креативность должна приносить прибыль. Креатив продаёт.

 

 

Круазетт похож на вечер встречи выпускников: все друг друга узнают, а если не узнают, то делают вид, что узнают. Меня пока никто не узнал. Я ведь новичок, вы помните.

Всем благ!

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.