Телеканал «Ю» обновил графику и логотип. Логотип стал объемным и живым, в пэкшотах появились яркие плашки-бабблы и объемные, живые градиентные фоны.
Софья Швыркова, арт-директор канала «Ю»:
Новый логотип канала «Ю» стал «вкусным», тактильным, его хочется потрогать. Теперь он более округлый, мы вывели знак в объем и добавили баббл, как символ диалога со зрителем. 77% нашей аудитории составляют женщины — новое оформление максимально женское: появилось больше глубины и насыщенных цветов.
Объемная версия логотипа имеет несколько вариаций по цвету и фактуре. Каждый видит в нем что-то свое: яркие леденцы, переливающиеся на солнце цветные камни… Теперь логотип четко отражает уникальность канала, нам очень нравится результат.
Наталья Радько, исполнительный директор канала «Ю»:
Мы подготовили новые проекты для осеннего сезона — все это реалити, так любимые нашей целевой аудиторией. Разработанные элементы в виде бабблов призваны отразить тему отношений в наших реалити, связать героев проектов и зрителей между собой. И сделать это так, как привыкли люди в современном мире — в мессенджерах и в соцсетях. С этой историей очень удобно работать.