Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2014 в 12:20

Кампания дня: Болей за сборную

McCann Moscow представила масштабный проект для Coca-Cola к ЧМ

10

Иллюстрация McCann Moscow

 

Компания Coca-Cola представила серию роликов, специально подготовленных для российского рынка к Чемпионату мира по футболу, который проходит в настоящее время в Бразилии. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство McCann Moscow.

Как рассказали Sostav.ru в агентстве, работа над проектом началась еще в октябре 2013 года. В рамках кампании были выпущены четыре ролика («Фабио», «Поймай меня, если сможешь», «Трюки» и «Автограф»), в которых снялись футболисты российской сборной и Главный тренер сборной России Фабио Капелло.

Основным сообщением кампании является «Болей за сборную с Coca-Cola! Вливайся!». Ранее мы сообщали о промо-кампании с именными бутылками бренда, вышедшей в рамках масштабного проекта.

Состав творческой группы

McCann Moscow (креатив)

Креативный директор — Тим Браун
Групп-хэд — Шамиль Шарифьянов
Арт-директор — Елена Мерзликина
Старший копирайтер — Юлия Санкович
Аккаунт-директор — Ирина Абрамова
Младший аккаунт-менеджер — Юрий Демин
Исполнитель проекта — Елена Чубина
Продюсер от агентства — Оксана Кондратьева

Park Production (продакшн)

Coca-Cola (клиент)

Женя Мур — Integrated Marketing Communications Manager
Сергей Свержинский — IMC Advertising Manager
Александр Прокофьев — Senior Brand Manager
Александр Овечкин — Football Asset Manager

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.