Иллюстрация Depositphotos
Российский производитель стрелкового оружия концерн «Калашников» намерен разработать линию одежды и аксессуаров под собственным брендом, пишут «Известия».
К концу года планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена стрелковая продукция компании и сопутствующие «фешен-товары» под маркой «Калашников». Кто разработает дизайн для моделей одежды от «Калашникова», в компании пока не говорят.
Демилитаризованная линейка продукции концерна «Калашников», как сообщили «Известиям» в компании, еще формируется. Ее презентация запланирована в рамках форума «Армия-2016» в подмосковной Кубинке в сентябре этого года.
На это мероприятие концерн делает особую ставку, так как планирует там представить не только одежду и аксессуары под собственным брендом, но и обновленную линейку стрелкового оружия, созданного в интересах Минобороны и гражданского сектора.