Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.08.2017 в 08:00

Как медиа рекламируют себя в роликах про спорт

Три креативных подхода в создании рекламы, продвигающей возможность просмотра спортивных событий


Screenshot

 

Мы подобрали три рекламных ролика для продвижения медийных компаний и ресурсов, в которых так или иначе отражена спортивная тематика.

Доступность, реалистичность и скорость – основные преимущества для потребителей, на которые сделали упор зарубежные креативщики. 

Viaplay

Веб-канал Viaplay рассказывает о возможности смотреть игры Eurobasket на всех своих устройствах,  чтобы чувствовать себя так, как будто вы находитесь в первом ряду независимо от вашего реального месторасположения. Ролик для Viaplay создан агентством Bechtle & Milzarajs, Литва.

 

BT Sport

Британское подразделение BBDO создало для канала BT Sport рекламный ролик с участием полузащитника футбольного клуба «Тоттенхэм Хотспур» Деле Алли. В ролике под названием «Being Dele» футболист перевоплощается в спортсменов различных дисциплин, и все ради того, чтобы донести реалистичность от просмотра спортивных событий по телевизору.

 

Virgin Media

Усэйн Болт снялся в рекламе Virgin Media. Легендарный бегун рекламирует преимущества британской компании, предоставляющей услуги кабельной и мобильной телефонии, телевидения и широкополосного доступа в интернет. Реклама сопровождается хештегом #ARunningLegend.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.