Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2013 в 15:40

Indesit «встроил» технику в природу

Производитель запустил кампанию бренда Hotpoint-Ariston в России

8

Кадр из видеоролика

 

Новая коммуникация бренда Hotpoint-Ariston (компания Indesit) была разработана агентством JWT SPA. В ролике, который появился в эфире российских телеканалов, креаторы показали, что в холодильниках Hotpoint-Ariston продукты сохраняют непревзойденную свежесть, как если бы они лежали в скалах Сардинии, у водопадов Умбрии и на лугах Тосканы.  

В России рекламная кампания бренда Hotpoint-Ariston и его нового продукта Active Oxygen продлится до 25 августа. Производством рекламного ролика - основного элемента новой коммуникации - занималось агентство JWT SPA, а за российскую адаптацию отвечало JWT Russia.

В основу коммуникационной стратегии легло выдающееся качество новых холодильников от Indesit – особая технология насыщает воздух в камерах холодильника озоном, что значительно уменьшает появление бактерий и запахов, и продукты дольше сохраняют свежесть.

Режиссером рекламного видео Active Oxygen стал итальянский клипмейкер Марко Жентиль. Именно он выбрал наиболее живописные пейзажи для съемок ролика – залив в скалах Сардинии, водопады Умбрии, луга Тосканы – там концентрация озона достигает оптимального уровня, как в новых холодильниках от Indesit. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.