Кадр из видеоролика
Новая коммуникация бренда Hotpoint-Ariston (компания Indesit) была разработана агентством JWT SPA. В ролике, который появился в эфире российских телеканалов, креаторы показали, что в холодильниках Hotpoint-Ariston продукты сохраняют непревзойденную свежесть, как если бы они лежали в скалах Сардинии, у водопадов Умбрии и на лугах Тосканы.
В России рекламная кампания бренда Hotpoint-Ariston и его нового продукта Active Oxygen продлится до 25 августа. Производством рекламного ролика - основного элемента новой коммуникации - занималось агентство JWT SPA, а за российскую адаптацию отвечало JWT Russia.
В основу коммуникационной стратегии легло выдающееся качество новых холодильников от Indesit – особая технология насыщает воздух в камерах холодильника озоном, что значительно уменьшает появление бактерий и запахов, и продукты дольше сохраняют свежесть.
Режиссером рекламного видео Active Oxygen стал итальянский клипмейкер Марко Жентиль. Именно он выбрал наиболее живописные пейзажи для съемок ролика – залив в скалах Сардинии, водопады Умбрии, луга Тосканы – там концентрация озона достигает оптимального уровня, как в новых холодильниках от Indesit.