Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.12.2014 в 09:35

Издатели США переходят на programmatic

Поклонниками технологии становятся Time, News Corp, American Media, Wenner Media

1

 

Все больше медиакомпаний переходят на автоматический процесс закупок и продаж рекламы. В частности, растет интерес к подобным площадкам у крупных паблишеров. Премиальный инвентарь решили выставлять Time Inc., News Corp., American Media, Wenner Media. 

Издание AdWeek сообщает, что недавно они подписали контракты с Varick Media Management, которая развивает рекламную платформу Alveo. Сервис будет помогать владельцам сайтов продавать рекламные блоки с фото, видео и другим контентом.

Вице-президент VMM Джим Карузо отмечает, что многие компании обращаются к автоматизированным закупкам «по остаточному принципу». То есть тратятся на них в последнюю очередь, когда основной бюджет уже распределен. Однако, по его словам, programmatic может стать полноценным инструментом.

По оценке AdWeek, в 2014 году закупки в режиме реального времени (RTB) заняли львиную долю на рынке автозакупок интернет-рекламы. На аукционы пришлось 9,25 млрд долларов из 10 млрд. Остальное — это прямые закупки, которые по итогам года продемонстрировали рост на 850%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.