Все больше медиакомпаний переходят на автоматический процесс закупок и продаж рекламы. В частности, растет интерес к подобным площадкам у крупных паблишеров. Премиальный инвентарь решили выставлять Time Inc., News Corp., American Media, Wenner Media.
Издание AdWeek сообщает, что недавно они подписали контракты с Varick Media Management, которая развивает рекламную платформу Alveo. Сервис будет помогать владельцам сайтов продавать рекламные блоки с фото, видео и другим контентом.
Вице-президент VMM Джим Карузо отмечает, что многие компании обращаются к автоматизированным закупкам «по остаточному принципу». То есть тратятся на них в последнюю очередь, когда основной бюджет уже распределен. Однако, по его словам, programmatic может стать полноценным инструментом.
По оценке AdWeek, в 2014 году закупки в режиме реального времени (RTB) заняли львиную долю на рынке автозакупок интернет-рекламы. На аукционы пришлось 9,25 млрд долларов из 10 млрд. Остальное — это прямые закупки, которые по итогам года продемонстрировали рост на 850%.