Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.12.2018 в 11:35

ivi заработал в ТВ-приставках Roku США и Великобритании

Онлайн-кинотеатр рассчитывает на интерес со стороны русскоязычной диаспоры

1

Онлайн-кинотеатр ivi теперь доступен на приставках Roku для пользователей США, Канады и Великобритании. Сервис стал первым российским игроком, предоставившим Roku контент на русском языке, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей сервиса.

Основной аудиторией ivi в Roku станут русскоязычные пользователи: поскольку контент будет доступен только на русском языке, его будут смотреть в основном экспаты, предполагают в сервисе. В ivi при этом уверены, что в США больший, чем в России, потенциал для развития приложения на приставке из-за разницы в количестве пользователей.

Пользователям Roku будет доступны более 35 тыс. единиц контента ivi. Стоимость подключения самой приставки начинается от $30, подписка на ivi стоит $6 в месяц.

Roku — это приставка, позволяющая установить более 4 тыс. VoD-приложений (видео по запросу), включая Netflix, Hulu и YouTube, и конкурирующая, например, с Amazon Fire, Apple TV и Google Chromecast. Business Insider оценил долю Roku в 32,4%, к 2022 году компания может занять уже 45,8% рынка США. Аудитория Roku в США достигает 22 млн человек. Ближайший конкурент, Amazon Fire TV, сейчас занимает 26,6% рынка.

Хотя советские фильмы и сериалы, а также трансляции российских телеканалов пользуются спросом у экспатов, ivi вряд ли удастся привлечь значительное число пользователей в США, считают конкурирующие сервисы.

Например, пользователям Kartina.TV сервис ivi доступен уже больше года, но «в силу ограничений» платформы полностью кинотеатр там не представлен. Roku достаточно популярная платформа, «но есть сомнения, будет ли контент только для русскоговорящей аудитории пользоваться популярностью у пользователей платформы в США», рассуждает гендиректор Okko Иван Гродецкий.

Гендиректор Megogo Виктор Чеканов отмечает, что с рынками Северной Америки и Европы сервис работает более шести лет: там действует отдельная, международная подписка Megogo. По его мнению, в США, наоборот, «есть аудитория, которой интересны российские фильмы, сериалы, шоу». «Русскоязычная диаспора восприимчива к контенту, в том числе советского производства, и готова за него платить. Популярны и международные версии российских телеканалов», — знает он.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.