Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Иван Ургант стал послом Тинькофф Банка

Сотрудничество между самым большим онлайн-банком в мире и популярным телеведущим объявляется открытым

24

 

Телеведущий Иван Ургант стал официальным лицом бренда Тинькофф и будет участвовать в продвижении его продуктов и сервисов.

Контракт между Иваном Ургантом и Тинькофф Банком подписан на несколько лет и предполагает всестороннее сотрудничество.

Иван Ургант будет участвовать в рекламных роликах на федеральных телеканалах, а также в спецпроектах в интернете. Изображения телеведущего появятся на рекламных щитах в крупных городах России.

 

 

 «Для нас это знаковое событие — мы никогда еще не привлекали популярных телеведущих такого уровня для продвижения услуг. Послом нашего бренда мы видели выдающегося человека из России. Мы рады, что им стал Иван Ургант — талантливый телеведущий, сумевший завоевать любовь миллионов российских телезрителей», – рассказал Михаил Горбунцов, медиа-директор Тинькофф Банка.

Первая рекламная кампания «Тинькофф Бизнес с Иваном Ургантом», разработанная совместно с Great Advertising Group уже стартовала. Она задействует телевизионное размещение на 24 каналах, спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант», наружную рекламу в 15 крупнейших городах России и специальный проект в интернете.

 «Тинькофф — одна из самых технологичных компаний в сфере финансовых услуг. Мне близка философия этого бренда, которая заключается в постоянном росте и поиске смелых и нестандартных решений. Я рад началу нашего сотрудничества, уверен, что оно будет успешным», – прокомментировал своё участие в рекламной кампании банка Иван Ургант.

Видеоролик с Иваном Ургантом в главной роли уже вышел на федеральных телеканалах России. По сюжету видео Иван Ургант подыскивает подходящий банк и останавливает свой выбор на Тинькофф Банке, отмечая его преимущества.

«Все привыкли, что Иван шутит постоянно и делает это, пожалуй, лучше всех на российском телевидении. Именно поэтому мы решили, что Иван должен весь ролик говорить серьезные вещи, понятные каждому, кто занимается бизнесом. Конечно же, мы не могли не использовать феноменальное чувство юмора Ивана: шутки в роликах будут», – обещают представители агентства Great.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.