Проект «Итоги года 2014», традиционно реализуемый Sostav.ru в предверии Нового года, представляет своих победителей и готов назвать лучшую работу в номинации «Промо». По итогам голосования читателей и экспертов лучшим проектом в сфере рекламных акций был назван нестандартный проект «Кинотеатр любви», разработанный агентством Instinct для мебельного ритейлера ИКЕА.
Голосование в этом году проходило в два этапа: на первом этапе читатели нашего портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки работ в области промо-кампаний, проектов социальной ответственности и ambient, разработанных в России в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону. Спонсор проекта - OMD MD I PHD Group.
Пользовательский этап Экспертный этап
В номинации «Промо» больше всех голосов набрал проект для ИКЕА от агентства Instinct, разработанный в рамках кампании «Будит любовь». Креаторы агентства заменили привычные кресла в кинотеатре «Киностар Делюкс» в ТЦ МЕГА Химки на уютные кровати. Промо-акция была реализована в рамках масштабной рекламной кампании, которая стартовала с выходом нового каталога в августе текущего года.
Креативная команда агентства Instinct
Второе место в номинации получило агентство TWIGA, разработавшее компанию для для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» в рамках проекта «Медлить – значит хоронить». Третье место эксперты отдали агентству AnyBodyHome! за проект по продвижению сайта memini.ru и привлечению внимания россиян к проблеме старческой деменции.