Редакция Sostav продолжает называть победителей главного проекта «Итоги года 2016», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие работы в области рекламы и брендинга. В этой публикации мы подводим итоги в категории «Промо».
Традиционно проект «Итоги года» называет лучшие проекты в 7 номинациях: «Кампании» (лучшие рекламные кампании), «Ролики» (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), «Принт / Аутдор» (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), «Интерактив» (лучшая цифровая и инновационная реклама), «Брендинг» (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), «Промо» (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и «Социальная реклама» (лучшие работы в сфере Public Interest).
Читатели и эксперты Sostav выбирают работы в два этапа. Первый этап проекта известен как «народное голосование». На протяжении трех недель читатели нашего портала голосовали за лучшую по их мнению рекламу уходящего года. В общей сложности проект охватил несколько десятков тысяч пользователей, было получено выше 7 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы по семи номинациям. Более того, в этом году впервые были введены жесткие ограничения по народному голосованию: на протяжении трех недель за одну работу читатель мог проголосовать только один раз с одного эккаунта соцсети.
Второй этап представляет собой экспертное голосование: столпы российской индустрии коммуникаций выбирают из шорт-листов победителей. В экспертную группу вошли самые уважаемые эксперты, представляющие крупнейшие бренды, коммуникационные холдинги, креативные и брендинговые агентства.
Третье место
Праздничная кампания от Mail.Ru Group и агентства Red Keds в честь 8 марта заняла третье место по итогам экспертного голосования. В преддверии весеннего праздника холдинг запустил трогательный проект о своих программистах и их мамах.
Компания предложила сотрудникам на камеру рассказать о том, как «главные женщины в их жизни» повлияли на их рост и поблагодарить за это. Никто из участников не знал, что мамы, приехавшие из разных городов, наблюдают за съемками. ПОДРОБНЕЕ о проекте
Второе место
На втором месте расположились рисунки на запачканных стекалх автомобилей. Вместе с агентством Leo Burnett Moscow производитель провел акцию «В грязи — своя красота», которая позволила обладателям внедорожников, приехавшим за покупками в торговый центр, увидеть потрясающие пейзажи на своих запачканных стеклах. Проект произвел впечатление как на читателей Sostav, так и на жюри конкурса. ПОДРОБНЕЕ о проекте
Первое место
Потрясающая выставка в музее им. А. С. Пушкина для незрячих людей — «Видеть невидимое» — заняла первое место по итогам голосования. В День слепых, 13 ноября, Сбербанк открыл выставку тактильных картин, где посетители по-новому узнают полотна Гогена и Пикассо. Кроме тактильных копий шедевров, на выставке есть аудиогид и описание, выполненное шрифтом Брайля.
Агентство BBDO Moscow разработало кампанию специально к открытию экспозиции. Выставка приурочена к 175-летнему юбилею Сбербанка. Для проекта агентство BBDO Moscow разработало анонсы выставки, видеоролик, пресс-волы, а также сайт touching-art.ru для людей с нарушением зрения. На сайте фотографии картин сопровождаются аудио-роликом с нестандартным описанием произведения. Например, пользователь слышит женский смех, звуки природы — оказывается, так звучит картина Поля Гогена «А, ты ревнуешь?». ПОДРОБНЕЕ о проекте
Редакция Sostav поздравляет победителей и благодарит на участие в проекте экспертов и читателей!
SOSTAV выражает благодарность генеральному спонсору "Итогов года 2016" - компании и коммуникационной группе .
Также мы благодарим призового спонсора проекта , который назовёт победителя специальной номинации - "Прорыв года".