Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.05.2017 в 14:20

История усыновления от Ikea

Бренд сделал ставку на семейные ценности


Screenshot

 

Ikea известна свои креативным подходом к рекламе. Ролики шведского ритейлера регулярно получают престижные награды и набирают миллионы просмотров. Тем интереснее, что на домашнем рынке компания выбрала иную стратегию.

Уже несколько лет Ikea сотрудничает с агентством Åkestam Holst и поднимает темы, связанные с непростыми семейными отношениями. Проблема отцов и детей, развод, переходный возраст — все это находит отражение в рекламе для шведской аудитории. Последний ролик посвящен еще одной важной теме — усыновлению — и скорее напоминает слезливую тайскую рекламу.

Coming Home — история о женщине, проделавшей долгий путь ради сироты. Первым делом она показывает ребенку альбом с фотографиями их будущего дома. Ненавязчивая реклама Ikea появляется только тогда, когда приемная мать привозит мальчика к себе. В создании видеоролика принимала участие и шведская организация Adoptionscentrum, помогающая приемным семьям.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.