Screenshot
Ikea известна свои креативным подходом к рекламе. Ролики шведского ритейлера регулярно получают престижные награды и набирают миллионы просмотров. Тем интереснее, что на домашнем рынке компания выбрала иную стратегию.
Уже несколько лет Ikea сотрудничает с агентством Åkestam Holst и поднимает темы, связанные с непростыми семейными отношениями. Проблема отцов и детей, развод, переходный возраст — все это находит отражение в рекламе для шведской аудитории. Последний ролик посвящен еще одной важной теме — усыновлению — и скорее напоминает слезливую тайскую рекламу.
Coming Home — история о женщине, проделавшей долгий путь ради сироты. Первым делом она показывает ребенку альбом с фотографиями их будущего дома. Ненавязчивая реклама Ikea появляется только тогда, когда приемная мать привозит мальчика к себе. В создании видеоролика принимала участие и шведская организация Adoptionscentrum, помогающая приемным семьям.