В апреле бренды приглашали для участия в роликах большое количество знаменитостей. Кроме привычных Дмитрия Нагиева в кампании МТС и шеф-повара Ивлева в METRO, зрители увидели Ирину Шейк в рекламе Gloria Jeans и Сергея Жукова в ролике Rostic's. Какие еще креативы наблюдали в прошлом месяце — читайте на Sostav.
Ирина Шейк прошлась по Нью-Йорку в одежде Gloria Jeans
Российский бренд одежды Gloria Jeans решил ознаменовать свое «перевоплащение» в ролике, в котором снялась российская топ-модель мирового уровня Ирина Шейк. Девушка продемонстрировала на улицах Нью-Йорка образы из новой коллекции бренда. Подробнее на Sostav.
Дмитрий Нагиев и Аглая Тарасова провели папарацци в новом ролике МТС Premium
Шоумен Дмитрий Нагиев снялся сразу в двух рекламных кампаниях МТС. Неизменное лицо бренда в ролике в поддержку подписки МТС Premium спас актрису Аглаю Тарасову от назойливых вопросов о личной жизни. Они не только смогли провести «акул пера» своим пиар-романом, но и совместно насладиться функциями сервисов онлайн-кинотеатра Kion и арендой самокатов «Юрент». Подробнее на Sostav.
МТС рассказал о лайфхаках для путешественников
Партнёршей Нагиева по другому ролику МТС стала телеведущая и тревел-блогер Жанна Бадоева. По сюжету знаменитости оказались вместе на отдыхе. Бадоева хочет поделиться секретами хорошего отпуска с Нагиевым, но он уже знает как надо отдыхать — воспользоваться всеми бонусами сервиса бранирования отелей МТС Travel. Подробнее на Sostav.
Salamander показал Милоша Биковича в эстетике Магритта
В новой рекламе бренда обуви и аксессуаров Salamander снялся известный сербский актёр Милош Бикович. В ролике артист демонстрирует обувь сезона осень-зима 2024. Весь видеоряд был вдохновлен известными полотнами бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта. Подробнее на Sostav.
Сергей Жуков поздравил зрителей с днём рождения Rostic's
Сеть ресторанов быстрого питания Rostic's запустил федеральную кампанию в честь дня рождения бренда, в которой главным героем стал солист группы «Руки вверх!», шоумен и музыкант Сергей Жуков. Певец также совместно с брендом разработал новинку во всех ресторанах сети, гости смогут приобрести специальный праздничный «баскет от Серёжи». Подробнее на Sostav.
Шеф Ивлев рассказал, чем закупаться к майским в METRO
Шеф-повар Константин Ивлев стал главным героем в очередном рекламном ролике розничной сети METRO. К майским праздникам магазин запустил кампанию «Надо много — надо в METRO». В видео Ивлев отходит от образа сурового профессионала и раскрывается как добрый и отзывчивый товарищ, который согласен взять на себя тяготы подготовки к праздникам. Подробнее на Sostav.
Люся Чеботина проверила связь «МегаФона» по всей России
Оператор связи «МегаФон» запустил новую рекламную кампанию с Люсей Чеботиной. Певица съездила в самые разные уголки России, чтобы проверить покрытие связи. Девушка была удивлена, что оператор настолько хорошо работает, что начала кричать о желании скрыться от нее. Подробнее на Sostav.
«Уралсиб» призвал отказаться о всего лишнего
«Банк Уралсиб» представил новый ролик в рамках своей рекламной кампании «Ничего лишнего». Главным героем стал топ-менеджер, которого сыграл актёр и звезда телесериала «Постучись в мою дверь в Москве» Никита Волков. В ролике сотрудник банка задумывается, что будет, если в приложении банка не будет никаких дополнительных функций, а только финансовые операции. При одной такой мысли мир начинает меняться: тектонические плиты сдвигаются, нарушаются законы физики, а людей озаряет небесным свечением. Подробнее на Sostav.
«Печенюшки» с «клопами» и обои для Фасольки: как «Петрович» помогает в ремонте
Строительный торговый дом «Петрович» совместно с Contapunto запустил рекламный сериал из шести серий. Сюжет строится вокруг семьи, которая сталкивается с проблемами из-за ремонта и строительства. Однако консультант магазина «Петрович» помогает главному герою выйти из любой ситуации, например, выбрать качественные обои, а также понять что такое «печенюшки» с «клопами». Подробнее на Sostav.
Netclip и Domzona вооружили Бонда новым секретным оружием
В рекламном ролике бренда Domzona индийской компании Meta Brands команда агентства Netclip решили вооружить секретного агента Джеймса Бонда новым секретным оружием, а именно продуктом для быстрого разглаживания одежды без утюга. В ролике к агенту 007 заходит девушка, но он моментально оказывается в образе «с иголочки». Подробнее на Sostav.
«Мясницкий ряд» рассказал о силе улыбки родных
Новую рекламную кампанию к 20-летию бренда запустил производитель колбасной и мясной продукции «Мясницкий ряд» совместно с OKKAM (ex dentsu Russia) и агентством Traffic. В ролике показали, что даже самое худшее утро может исправить семейный завтрак и улыбка тех, кто всегда рядом. Подробнее на Sostav.
«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» напомнили о классике
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» запустили кампанию в поддержку бургеров «Гранд». Идея ролика построена на любви россиян к классике, в нем группа молодых людей пересматривают фильм «Три мушкетёра» с бургерами в руках. В кульминационный момент они дополняют фразу одного из мушкёторов «Один за всех и все за одного!». Действие передает главную эмоцию кампании — «Гранд» — это классика, которая с каждым разом нравится всё больше. Подробнее на Sostav.
«Авиасейлс» заполнили самолет алабаями и заставили ошибаться пилота
Новая реклама «Авиасейлс» и Zebra Hero продолжает общую концепцию своих рекламных роликов — абсурд, который привлечет внимание клиента. Креативщики заполнили посадочные места в самолёте необычными персонажами: русскими красавицами, самураями, алабаями и пловцами. По сюжету роликов пилот как будто не ожидает увидеть таких пассажиров и постоянно оговаривается. Подробнее на Sostav.
«Мегамаркет» показал, как надо отдыхать в дачный сезон
Новая кампания «Мегамаркета», приуроченную к началу дачного сезона сделана на основе песни Саши Айса и Софы Купер «Надо вот так». В роликах обыгрываются «ошибки» любителей загородного отдыха, которые делают бассейн из покрышек, жарят шашлыки на самодельном гриле и донашивают старую одежду. Героиня ролика показывает, что все необходимое можно приобрести на маркетплейсе. Подробнее на Sostav.
«Ростелеком» призвал отцов не сходить с ума от постоянных просьб оплатить связь
Провайдер цифровых услуг и сервисов «Ростелеком» запустил рекламную кампанию тарифа «Семейный». В ролике главу семейства просят оплатить связь и интернет, а также продлить подписку на различных сервисах, причём настолько упорно, что сообщения уже видны на стакане с кофе, проезжающей впереди машине и вовремя пробежки. Подробнее на Sostav.
«Росгосстрах» предложил альтернативы страхованию
Новые ролики в поддержку своих услуг запустила страховая компания «Росгосстрах». В юмористических роликах показаны люди, которые пытаются себя обезопасить без страховки. Семья не решается поехать в отпуск из-за вечеринки в квартире выше, блогеры дают советы, как избежать травмирования в зимнее время года, а автолюбитель предпочитает снимать бампер каждый раз, когда нужно отходить от машины. Подробнее на Sostav.
«X5 Клуб» показали создание «Вселенной выгоды»
Ко Дню космонавтики «X5 Клуб» поделился роликом о создании «Влеленной выгоды». В нем талисман бренда оказывается на планете и ставит на ней флаг с логотипом программы лояльности. После этого на планете распускаются цветы, а на её обриту выходят другие небесные тела вселенной «Х5 Клуба» — «Пятёрочка», «Перекрёсток», онлайн-гипермаркет Vprok, сервис доставки 5Post, сервис доставки суши и роллов «Много лосося», Food.ru, а также сервис «Пакет».