Агентство IQ marketing разработало рекламную кампанию «Привлекательный Форекс с Альпари» для крупнейшего Форекс брокера России. В основу креативной концепции авторы проекта поставили привлекательные образы красоток-моделей.
IQ и Альпари сотрудничают не первый раз, до этого была нашумевшая кампания «Как купить дом на Рублевке, если ты не пилишь? – Альпари. Честный способ заработать».
Задача новой кампании - привлечь внимание к бренду Альпари, сработать на запоминаемость. «Генеральное виденье – использовать в кампании прекрасный пол, символизирующий мировые валюты, – была предложена клиентом в виду того, что 99,9% ЦА Форекса – мужчины», - рассказали в агентстве.
Решение было найдено с помощью эффектных «девушек-мировых валют», с помощью которых популярно объясняются основные термины работы на Форекс. Фотосессию для кампании провел знаменитый украинский фотохудожник Александр Мордерер, известный своим сотрудничеством с журналами Playboy и XXL.
География кампании: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Киев, Донецк. Рекламные макеты можно увидеть на сити-форматах, в прессе, метро и на эксклюзивном носителе – экране Гидропроекта (48Х80 метров) на Соколе.
Все заинтересовавшиеся героинями кампании в скором времени смогут увидеть эксклюзивные фотосессии девушек в журнале MAXIM в рубрике «Кто эта девушка?».
Состав творческой группы
Альпари (клиент)
Директор по маркетингу - Владислав Ковальчук
Директор по рекламе - Ильдар Гиниятов
IQ marketing (креатив)
Руководитель проекта - Анна Максимюк
Старший копирайтер - Евгений Головань
Арт-директора Александра Бурякова, Павел Дубов, Анна Максимюк
Positive Pictures (продакшн)
Продюсер - Василий Шульга
Фотограф - Александр Мордерер