Кадр из видеоролика
Агентство Instinct (BBDO Group) разработало для IKEA весеннюю рекламную кампанию, в которой призвала всех проснуться от зимней спячки и с новой силой радоваться жизни. Яркий весенний ролик придумали и сняли дети -финалисты конкурса «ИКЕА ищет таланты».
Это видео - не первая реклама ИКЕА, над которыми поработали юные таланты: в рамках кампании «Творите что хотите» юные креаторы уже радовали зрителей несколькими роликами в течение прошлого года.
В центре сюжета нового ролика - люди, которые на себе почувствовали приход весны: они встают, когда на улице уже светло, прячут зимнюю одежду подальше, радуясь весне.
«Весна - это когда не все дома», - поют герои ролика, и они правы во всех смыслах: это время активного отдыха, солнечного настроения и открытий, ведь именно весной как никогда хочется открываться новому, влюбляться, пускаться в авантюры и по-хорошему сходить с ума! А начать обновление можно с собственного дома! , - рассказали в компании IKEA.
Выход ролика приурочен к появлению весенних новинок в ассортименте ИКЕА, с которыми легко подготовить дом к приходу весны. Ролик появится в эфире 3 марта.
Состав творческой группы
ИКЕА (клиент)
Marketing Manager - Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager - Анна Нижник
External Communications Manager - Анна Фокина
Senior Marketing Specialist - Ольга Трукец
Interior Designer - Маргарита Лефикайте
Instinct (креатив)
Creative Directors - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Copywriter - Мария Борзилова
Art Director - Николай Перевощиков
Client Service Director - Вершинина Марина,
Senior Account Manager - Улитенко Вера
Producer - Татьяна Максимова
REFLEX (продакшн)
Director - Jovan Todorovic
Влад Опельянц - DOP
Executive producer - Петр Ильин
Producer - Маруся Кармен
Production designer - Григорий Пушкин