Креативное агентство Instinct и ритейлер ИКЕА в рамках масштабной рекламной кампании, которая стартовала с выходом нового каталога в августе текущего года, запустили новый проект. С 5 декабря ИКЕА приглашает всех желающих насладиться фильмами в новом и уютном зале кинотеатра «Киностар Делюкс», расположенного в торговом центре МЕГА Химки. С 5 по 14 декабря зрители могут посмотреть фильмы в зале, где вместо привычных кресел зрителей будут ждать уютные кровати.
«На презентации нового Каталога ИКЕА мы стали задавать людям вопрос: что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Одним из самых частых ответов был «проводить больше времени вместе». Так возникла идея создания домашней обстановки в кинотеатре. Действительно, такие, казалось бы, простые вещи, как совместная прогулка или поход в кино, могут хотя бы ненадолго замедлить ритм современной городской жизни и разбудить любовь». — рассказал Алекс Овечкин, digital-менеджер ИКЕА в России.
Instinct уже более 10 лет сотрудничает с ритейлером. ИКЕА занимает 79 место в рейтинге ТОП-100 рекламодателей России за 2013 год, который был подготовлен аналитиками TNS Russia специально для Sostav.ru.