Креативное агентство Instinct не перестает придумывать новые и необычные рекламные проекты в фотосервисе Instagram. На этот раз специалисты агентства создали 360-градусное видео Audi RS 6 Avant из фотографий пользователей соцсети.
Из более чем 30 тыс фотографий с хештегами #AudiRS6, #AudiRS6Avant и #Audi авторы проекта выбрали изображения с наиболее подходящими ракурсами. Видео, собранное из них, позволяет увидеть автомобиль со всех сторон.
Перед креативной командой стояла задача отобрать необходимые фотографии автомобиля в соцсети хорошего качества и создать из этих иллюстраций видеоролик. Каждая фотография была тщательно обработана, чтобы избежать резких цветовых скачков при переходе от ракурса к ракурсу.
"Из тысяч фотографий сначала мы отобрали 500, а затем сократили их количество до 300, убрав старые модели Audi RS 6 Avant, и составили тестовую 3D-модель автомобиля", - рассказал Николай Фабрика, креативный директор Instinct.
Состав творческой группы
Audi Russia (клиент)
Cергей Нечипорук, Digital & Social Media Manager
Instinct (агентство)
Николай Фабрика, Creative Director
Валерий Волчецкий, Copywriter
Петр Стерлигов, Client Services Director
Анна Чаплыгина, Digital Producer
Даниил Коробков, Digital Manager