Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.02.2018 в 11:45

Instagram вводит формат «карусельной» рекламы в Stories

С помощью него рекламодатели смогут публиковать до 3 рекламных материалов в одной истории

Instagram представил новый формат рекламы в Stories, который позволит публиковать до 3 рекламных материалов в одной истории, сообщается в пресс-службе компании.

Ранее можно было публиковать только одно фото или видео. Новая реклама формата «карусель» будет работать по такому же принципу, как Stories от пользователей: посты можно будет смахивать вправо и влево или ставить их на паузу. Кроме того, объявления можно усиливать интерактивными элементами, а также добавлять опросы и анимированные смайлы.

«Иммерсивный формат историй вдохновляет пользователей на новый вид взаимодействия, и для нас очень важно, чтобы рекламные форматы нашей платформы отражали тренды в поведении сообщества Instagram. Возможность включать до трех постов в одну рекламу в формате Stories дает рекламодателям еще больше пространства для креативного вертикального повествования. Уже не терпится посмотреть, как рекламодатели из России будут использовать этот формат Stories, чтобы создавать еще более эффективные кампании с высоким уровнем вовлеченности», — отметил Эми Коул, директор по развитию бизнеса, Instagram EMEA.

По словам представителей Instagram, 1/3 самых просматриваемых Stories принадлежит аккаунтам компаний. Прежде чем карусельные объявления появятся в открытом доступе, их протестируют крупные компании, такие как Gap и Coca-Cola.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.