Социальная сеть Instagram объявила об обновлении своего рекламного предложения, которое расширит возможности использования мобильной рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге фотосервиса.
Запустить карусельную рекламу с показом до пяти изображений теперь можно с помощью таких интерфейсов самообслуживания Instagram API и Facebook, как Power Editor. По заверениям представителей сервиса, это даст рекламодателям большую гибкость в управлении своими рекламными кампаниями.
Ценовые предложения на рекламные объявления теперь делаются с учетом их охвата и частоты, что позволяет компаниям выбирать, сколько человек увидят их рекламу и как часто она будет показываться.
Возможна оптимизация конверсии для повышения эффективности рекламы в зависимости от того, что важнее для компании — получение e-mail- адреса или переход на сайт.
Управлять рекламой на Instagram можно с помощью Facebook Ads Manager. Таким образом, средний и малый бизнес получили еще один способ размещения, редактирования своих рекламных объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.
Как отмечается в сообщении соцсети, новые возможности уже с успехом используют французский косметический производитель L'Occitaine и управление по туризму Лас-Вегаса Las Vegas Convention and Visitors Authority.