Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.11.2015 в 11:30

Инновация дня: Принцип домино реализовали в наружке

IKEA запустила в метро интерактивный формат outdoor-рекламы

1

 

В рамках рекламной кампании новой детской коллекции LATTJO шведское подразделение IKEA установило необычные интерактивные билборды в метро Стокгольма. На щитах изображены кости домино, выстроенные цепочкой. Притронувшись к ним, пассажиры запускают цепную реакцию итогом которой является разрушение всей длинной цепочки.

При этом, в некоторых случаях IKEA установила рядом сразу несколько билбордов, удлинив таким образом цепь костяшек. Интерактивное развлечение привлекло внимание не только детей - взрослые также с интересом запускали цепочки домино в ожидании своего поезда.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.