Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Инновации в коммуникациях: робот — спикер конференции в РУДН

В Российском университете дружбы народов состоится XII Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2018: время инноваций»

10−11 апреля 2018 года в Российском университете дружбы народов состоится XII Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор — 2018: время инноваций». Мероприятие проводится кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН, которая в 2017 году была признана Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) лучшей в подготовке специалистов в сфере рекламы.

«Рекламный вектор» — ежегодное место встречи экспертов коммуникационной индустрии, молодых специалистов и студентов. Это универсальная площадка для обмена опытом и совместного поиска решений отраслевых проблем. Цель конференции — исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям.

В 2018 году конференция поводится под лозунгом «Время инноваций». Неслучайно, что среди спикеров «Рекламного вектора» как известные представители коммуникационной отрасли, так и новички. Наряду с Владимиром Евстафьевым, президентом Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс», вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Александром Чумиковым, генеральным директором PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг», председателем комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), перед участниками мероприятия выступит Promobot, первый на рынке абсолютно автономный «живой» робот с характером.

Помимо выступлений спикеров и мастер-классов, студенты смогут принять участие в творческом конкурсе и конкурсе научных статей. В последнем среди заявленных секций:

  • Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
  • Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции
  • Интернет-маркетинг: перспективы развития

В номинации творческого конкурса «Печатная реклама» рекомендована следующая тематика:

  • Культура: коды и тренды
  • Мемы в цифровом мире
  • Спорт — это жизнь
  • ЭКОвектор гармоничного будущего
  • Толерантность как способ мышления

Номинация «Видеоролик» в этом году посвящена темам:

  • Приветствие гостям Чемпионата мира по футболу 2018 (на иностранном языке)
  • Волонтерство: почему?
  • Моя образовательная среда.

Партнерами проекта выступили издательство «Альпина Паблишер», агентство инновационной рекламы John Galt, интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, бренды Maitre de The и Golden Dessert.

Участие в конференции и творческом конкурсе бесплатное. Для этого нужно лишь заполнить регистрационную форму участника в разделе мероприятия на сайте.

Дополнительную информацию можно получить: по телефону/факсу: 8(495) 434−32−33 o по e-mail: [email protected] o на сайте: www.imeb.ru

Скачать: programma-konferentsii-reklamnyj-vektor-2018.docx (docx, 16.24 kB)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.