Иллюстрации pantovigar.ru
Агентство Initiative стало победителем в тендере на медиа обслуживание фармацевтической компании Merz Pharma Group. Об этом сегодня сообщили представители управляющей группы.
Стратегия, разработанная в рамках конкурса, направлена на эффективное решение коммуникационных и бизнес-задач клиента, а именно, увеличение доли рынка и продаж, повышение знания брендов и лояльности целевой аудитории.
Был предложен медиа-микс на базе эконометрической модели, которая позволяет найти оптимальные решения для поставленных задач при максимальной оптимизации рекламных инвестиций. В рамках стратегии также были предложены интегрированные инновационные медиа-решения, в том числе, в digital-направлении.
«Победа агентства в тендере означает, что команда постаралась гораздо больше, чем другие участники, и предложила максимально эффективно использовать медиа инвестиции компании Мерц, правильно распределив бюджет между медиа носителями, - отметила Галина Коломникова, руководитель группы менеджеров по продуктам ОТС Merz Pharma Group. - Агентство обладает всеми необходимыми знаниями для того, чтобы решить поставленные задачи по брендам Пантовигар, Специальное Драже Мерц, Гепа-Мерц и Контрактубекс».