Культовое креативное агентство Crispin Porter + Bogusky создало новый рекламный видеоролик для японского автопроизводителя Infiniti, в котором противостояние с немецким автобрендом BMW показано на примере отношений детей и отцов.
В ролике показана история двух поколений - отца и сына, каждый из которых предпочитает определенный бренд авто. Молодой человек, зная о предпочтениях отца, сообщает ему о том, что вместо BMW выбирает автомобиль Infiniti.
При этом BMW в рекламе предстает перед зрителями, как автомобильный бренд для пожилых людей, живущих старыми привычками. Infiniti же, в свою очередь, позиционируется как автомобиль для молодых, перспективных и полных свежих идей людей.
Стратегия воодушевления водителей помогла Infiniti побить глобальные рекорды продаж по итогам 2015 года, увеличив их на 16%. В общей сложности за прошедший год компания смогла успешно продать больше двухсот тысяч своих авто. В текущем году автокомпания планирует придерживаться данной стратегии.