Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.05.2016 в 11:40

Infiniti назвала BMW автомобилем для стариков

Японский автобренд выпустил рекламу против немецкого конкурента

12

 

Культовое креативное агентство Crispin Porter + Bogusky создало новый рекламный видеоролик для японского автопроизводителя Infiniti, в котором противостояние с немецким автобрендом BMW показано на примере отношений детей и отцов.

В ролике показана история двух поколений - отца и сына, каждый из которых предпочитает определенный бренд авто. Молодой человек, зная о предпочтениях отца, сообщает ему о том, что вместо BMW выбирает автомобиль Infiniti.

При этом BMW в рекламе предстает перед зрителями, как автомобильный бренд для пожилых людей, живущих старыми привычками. Infiniti же, в свою очередь, позиционируется как автомобиль для молодых, перспективных и полных свежих идей людей.

Стратегия воодушевления водителей помогла Infiniti побить глобальные рекорды продаж по итогам 2015 года, увеличив их на 16%. В общей сложности за прошедший год компания смогла успешно продать больше двухсот тысяч своих авто. В текущем году автокомпания планирует придерживаться данной стратегии.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.