Команда компании PepsiCo создала креативную концепцию ролика для сокового бренда J7 компании Pepsico, который в этом году отмечает 20-летний юбилей и приглашает всех присоединиться к празднику.
В центре ролика – счастливые молодые люди в различных ситуациях рассказывают, за что они любят сок J7: за вкус, за вечное лето, за счастье, за дружбу. Рефреном ролика стала фраза «С днем рожденья тебя!».
«Юбилейный 2014 год будет наполнен множеством приятных подарков и сюрпризов, среди которых запуск нового юбилейного вкуса «Апельсин-манго-маракуйя» и появление новой праздничной упаковки Party Pack (1,45л). Празднования уже начались на «Острове Счастья J7», где 180 победителей нашей промо-акции провели 7 «сочных» дней в компании с любимым брендом», – рассказывает директор по маркетингу категории соков компании PepsiCo Евгений Капустин.
Как рассказали представители бренда, праздничную упаковку J7 разрабатывало агентство Max Brandson Moscow. В основе её концепции также лежит 20-летие сокового бренда.
Напомним, J7 – это первый национальный соковый бренд в России, который появился в 1994 году в Лианозовском молочном комбинате компании «Вимм-Билль-Данн». В то время на продовольственном рынке России еще не существовало брендов, и отечественные производители предпочитали продавать соки в трехлитровых стеклянных банках.
J7 стал первым российским соком, выпущенным в герметичной картонной упаковке. Изначально продуктовая линейка состояла из семи вкусов, что и легло в основу названия бренда J7 – Seven Juices (Семь соков).
Первая упаковка J7
Состав творческой группы
MAX BRANDSON (упаковка)
PepsiCo (креатив)
ДАГО (продакшн)
Режиссер - Георгий Тоидзе