Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании.
В процессе работы по разработке нового фирменного стиля был создан новый торговый знак «Э», который теперь является неотъемлемой визуальной частью бренда компании. С помощью данного торгового знака, в том числе, обеспечивается системное воздействие на целевые аудитории для обеспечения высокого уровня узнаваемости и лояльного отношения к бренду.
«Старый бренд перестал отвечать новым стандартам и стратегическим задачам в области пригородных перевозок, поэтому было принято решение разработать новую фирменную символику. Новый фирменный стиль полностью соответствует духу компании и максимально точно ретранслирует наши основные ценности: комфорт, удобство, экономия времени и общедоступность», - отметил руководитель департамента по связям с общественностью ОАО «ЦППК» Илья Черняев.
«Почему выбор остановился на этой букве? Во-первых, буква «Э» неизбежно ассоциируется с разговорным названием электропоезда - «электричкой», то есть у бренда появилось всем понятное содержание, что выгодно его отличает от неинформативных абстрактных графических логотипов. Во-вторых, буква «Э» связывает с собой понятия, на которых строится платформа бренда: экономия времени на поездку в современном мегаполисе и экологичность этого вида транспорта. Ну и, наконец, в-третьих, наша буква «Э» имеет форму передней части современного и технологичного электропоезда», - рассказал партнер, директор по развитию бизнеса iMARS Communications Владимир Ступников.
Состав творческой группы
iMARS (разработка)
Ирина Петроченкова – директор группы, партнер
Светлана Линтварева – менеджер проекта
Мария Козыленкова – дизайнер проекта