Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.03.2016 в 16:10

IKEA пересматривает глобальный медиааккаунт

Агентства поборются за аккаунт стоимостью более 440 млн долларов


Иллюстрация Depositphotos

 

Шведский ритейлер IKEA отправил на пересмотр глобальный медиааккаунт, который оценивается в 444 млн долларов. Сейчас он поделен между рядом агентств из пяти рекламных холдингов, сообщает AdAge.

Консультирует компанию ID Comms, чья задача — облегчить процесс выбора. В IKEA заявляют, что периодически оценивают всех поставщиков маркетинговых услуг. Это необходимо, чтобы убедиться — компания поддерживает лучшие деловые отношения с лучшими агентствами-партнерами.

Действующими медиапартнерами Ikea являются, в частности, MEC (WPP) и Vizeum (Dentsu Aegis Network). Они обслуживают ритейлера с 2009 года: тогда MEC получил медиапланирование и баинг в США, а Vizeum выиграло британский бизнес. В 2014 году Vizeum стал партнером Ikea в Корее, а в прошлом сентябре добавил в копилку несколько азиатских рынков: Сингапур, Таиланд и Малайзию.

Пересматривать креативный аккаунт шведская сеть не планирует. Этот бизнес также распределен между несколькими агентствами: Ogilvy & Mather New York, BBH Singapore, Buzzman Paris, Mother London, Forsman & Bodenfors, Akestam Holst.

В прошедшем финансовом году, который завершился 31 августа, продажи IKEA достигли 35 млрд долларов. Рост составил 11%, сопоставимые продажи увеличились на 5%. В 2014 году большая часть маркетингового бюджета (79%) тратилась компанией в Европе, 15% — в США, менее 2% — в Азии. Самыми быстрорастущими рынками для ритейлера являются Китай и Россия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.