Маркетинговое агентство SUPERMARKET провело комплексный ребрендинг марки замороженных полуфабрикатов «Батюшка» (холдинг «Альтернатива-Волга»). В рамках ребрендинга креаторы разработали маркетинговую и продуктовую стратегии, переработали позиционирование бренда, а также обновили айдентику и дизайн упаковки.
Как утверждают дизайнеры, идея проекта заключается в создании образа заботливого и позитивного бренда через персонаж. Согласно «легенде» бренда, батюшка — отец большой и дружной семьи, который сам выбирает продукты, готовит и любит вкусно поесть. В образ отца семейства креаторы вложили все лучшее, что может быть в мужчине и что хотят в нем видеть женщины. Персонаж вызывает положительные эмоции и формирует уверенность в правильном выборе.
В новой айдентике бренда дизайнеры использовали фирменный паттерн, составленный из натуральных продуктов. Также был разработан логотип в виде текстового блока, который авторы проекта разместили в фирменной плашке для лучшей читабельности и привлечения внимания потребителя на полочном пространстве.
Для каждого продукта бренда «Батюшка» разработан уникальный персонаж и система иконок с обозначением ингредиентов продукта. По словам дизайнеров, эти нововведения помогут сохранить высокую узнаваемость линейки бренда и донести особенности каждого продукта.