Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2014 в 13:45

Идеальный «Батюшка» от SUPERMARKET

Агентство провело ребрендинг марки замороженных продуктов

41

 

Маркетинговое агентство SUPERMARKET провело комплексный ребрендинг марки замороженных полуфабрикатов «Батюшка» (холдинг «Альтернатива-Волга»). В рамках ребрендинга креаторы разработали маркетинговую и продуктовую стратегии, переработали позиционирование бренда, а также обновили айдентику и дизайн упаковки.

Как утверждают дизайнеры, идея проекта заключается в создании образа заботливого и позитивного бренда через персонаж. Согласно «легенде» бренда, батюшка — отец большой и дружной семьи, который сам выбирает продукты, готовит и любит вкусно поесть. В образ отца семейства креаторы вложили все лучшее, что может быть в мужчине и что хотят в нем видеть женщины. Персонаж вызывает положительные эмоции и формирует уверенность в правильном выборе.

В новой айдентике бренда дизайнеры использовали фирменный паттерн, составленный из натуральных продуктов. Также был разработан логотип в виде текстового блока, который авторы проекта разместили в фирменной плашке для лучшей читабельности и привлечения внимания потребителя на полочном пространстве.

Для каждого продукта бренда «Батюшка» разработан уникальный персонаж и система иконок с обозначением ингредиентов продукта. По словам дизайнеров, эти нововведения помогут сохранить высокую узнаваемость линейки бренда и донести особенности каждого продукта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.