«Видимость» (viewability) интернет-рекламы активно обсуждается маркетологами. Многие ухватились за новый способ оценить эффективность своих кампаний, поскольку не хотят платить за бессмысленные показы баннеров. Ведь никто не даст гарантии, что пользователь не прокрутит страницу с объявлением, даже не заметив сообщение от рекламодателя. В этих условиях важно разработать отраслевые стандарты - а что собственно считать видимой рекламой?
Как ранее говорилось, Media Rating Council предлагает считать просмотренной ту медийную рекламу, 50% пикселей которой видны пользователю минимум одну секунду. Для видео на десктопах показатель составляет 50% за 2 секунды, для больших форматов — 30% за 1 секунду. При этом эксперты призывают рекламодателей, агентства и паблишеров не стремиться к 100% видимости. Такой показатель необоснован, утверждают аналитики.
Позицию MRC поддержало. Завышенные ожидания негативно скажутся на эффективности кампании. Кроме того, современные технологии, хотя и развиваются, неспособны оценить весь имеющийся в интернете инвентарь.