depositphotos.com
Южнокорейская автомобилестроит
90-секундный ролик будет состоять из наиболее захватывающих моментов матча, реакции и эмоций болельщиков. По задумке Hyundai, зрители смогут увидеть ролик по завершению матча, но до начала церемонии награждения. Таким образом, мини-фильм южнокоркйской компании станет первым в истории рекламным роликом, снятым во время спортивного мероприятия и тут же показанным. Финал НФЛ пройдет 5 февраля в штате Техас, на NRG Stadium, который находится в городе Хьюстон.
Южнокорейский автопроизводител
Супербоул — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки. Игра и сопутствующее ей празднование на протяжении многих лет Super Bowl Sunday де-факто стали национальным праздником в США. Супербоул, как правило, самое популярное телевизионное событие года в США, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча.