Бренд Hyundai — коммерческий партнер ЧМ-2018 FIFA — объявил о выпуске лимитированной серии автомобилей Solaris, Elantra, Tucson и Creta.
«Чемпионская серия» приурочена к Чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Сообщается, что в рамках акции бренды планируют вывести на рынок около 20 тысяч машин, оснащенных эмблемой FIFA 2018 и различными аксессуарами, например, автомобильными ковриками в стилистике чемпионата.
«Не покупай машину, купи воспоминания» — с этих слов начинается рекламный ролик, продвигающий кампанию и разработанный совместно со студией Stereotactic и агентством InnOcean Woldwide.
Состав творческой группы:
Hyundai (клиент)
InnOcean Woldwide (агентство)
STEREOTACTIC (продакшн)
Director: Robert Nylund
DoP: Johan Palm
Executive Producer: Sergey Yahontov
Producer: Dima Bocharov
Сomposer: Arseniy Morozov
1st AD: Oleg Romanov
Assistant Producer: Kira Vykhodtseva
Post Production Producer: Nonna Aristarkhova
Consume:
Creative Director: Gatis Murnieks
Creative Group Head: Olya Korsun
Art Director: Ricardo Puhlmann D’Avila
Producer: Vasily Kuybar
Account Director: Sonya Rytova