Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.04.2018 в 17:20

Hyundai и Stereotactic выпустили ролик о лимитированной серии авто к ЧМ-2018

Официальные спонсоры и партнеры мундиаля продолжают выпускать ролики в поддержку чемпионата

11

Бренд Hyundai — коммерческий партнер ЧМ-2018 FIFA — объявил о выпуске лимитированной серии автомобилей Solaris, Elantra, Tucson и Creta.

«Чемпионская серия» приурочена к Чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.

Сообщается, что в рамках акции бренды планируют вывести на рынок около 20 тысяч машин, оснащенных эмблемой FIFA 2018 и различными аксессуарами, например, автомобильными ковриками в стилистике чемпионата.

«Не покупай машину, купи воспоминания» — с этих слов начинается рекламный ролик, продвигающий кампанию и разработанный совместно со студией Stereotactic и агентством InnOcean Woldwide.

Состав творческой группы:

Hyundai (клиент)

InnOcean Woldwide (агентство)

STEREOTACTIC (продакшн)

Director: Robert Nylund
DoP: Johan Palm
Executive Producer: Sergey Yahontov
Producer: Dima Bocharov
Сomposer: Arseniy Morozov
1st AD: Oleg Romanov
Assistant Producer: Kira Vykhodtseva
Post Production Producer: Nonna Aristarkhova
Consume:
Creative Director: Gatis Murnieks
Creative Group Head: Olya Korsun
Art Director: Ricardo Puhlmann D’Avila
Producer: Vasily Kuybar
Account Director: Sonya Rytova

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.