Креативное агентство Hungry Boys специально для сети лапшичных «Воккер» запустило дронвертайзинг-кампанию, подняв в небо несколько дронов, прямо к окнам офисных работников.
«Мы в Воккере никогда не пользовались и не будем пользоваться традиционными каналами коммуникаций. Все свое существование с 2008 года мы занимались вирусным и партизанским маркетингом, понимая, что классические рекламные каналы уже давно перенасыщены, а основным коммуникатором всегда был и является сам продукт и сервис вокруг него. Но когда наши друзья из Hungry Boys пришли к нам с этой идеей - мы, не раздумывая, сказали - делаем! Это то, что разрывает шаблоны, это то, что называется "в нужное время в нужном месте", это самое что ни на есть 100% попадание в ЦА и ситуацию потребления. Что, собственно, и подтвердили результаты - прирост локальной доставки в местах проведения кампании - до 40%!» - говорит основатель компании «Воккер» Алексей Гисак.
Состав творческой группы
Hungry Boys (креатив)
Креативный директор - Влад Ситников
Продюсер - Саша Катин
Оператор - Макс Малахов
Иллюстратор - Катя Семенова
Копирайтер - Артур Мирошниченко
Wokker (клиент)
Cооснователь сети и идейный вдохновитель - Алексей Гисак