Тайваньский производитель смартфонов HTC открыто раскритиковал конкурентов в новом рекламном ролике, посвященном модели One M9. В рекламе креаторы агентства 171 Worldwide (WWP Group) сравнили обладание телефонами Galaxy S6 и iPhone 6 с депрессией, которая лечится с помощью несуществующего лекарства под названием «Cellami» или же приобретением смартфона HTC.
В новом ролике HTC продвигает модель с помощью вымышленного лекарства Cellami. Препарат помогает от ненастоящих болезней, напрямую связанных с конкурентами бренда: бителефонного расстройства, хандры SAD (Samsung Affective Disorder) и iOS (Irritable Operating System или «Раздражающая Операционная Система). Эти симптомы креаторы показали на главном герое, который страдает от «смартфонной» депрессии.
Герой пародийного ролика пытается избавиться от страданий, принимая Cellami под жестким контролем врача. Однако его депрессия не проходит, а список побочных эффектов растет. В рекламе говорится, что для лучшего результата может потребоваться прием Telephonazol. Кроме того, Cellami выпускается только в виде свечей, он запрещен для пациентов в возрасте 42–44 лет, несовместим с цитрусовым соком, а 23% женщин в ходе испытаний забеременели.
Напомним, что лицом бренда HTC с 2013 года остается американский актер Роберт Дауни-младший ("Шерлок Холмс", "Мстители", "Железный человек"), который недавно появился в серии забавных короткометражек, также посвященных модели HTC One M9.