Кадр из видеоролика
Компания Heineken USA представила 15-секундный фильм «Линклон» (Linclone), снятый специально для кинофестиваля Tribeca. В марте бренд объявил конкурс #15secondpremiere и предложил пользователям Twitter придумать идею для фильма.
Основным условием была краткость — не более 140 символов (длина одного твита). Победителем стал Деннис Лазар (Dennis Lazar, @awsommovieideas) с дьявольским клоном Авраама Линкольна, появившегося в научной лаборатории.
Над фильмом работало агентство Wieden + Kennedy New York. Премьера состоялась 23 апреля: как и было заявлено, Линкольн присутствовал на экране 15 секунд. За это время ему удалось показать свою дьявольскую сущность. Остальные 4 минуты занимают заставка и титры. В качестве бонуса Heineken создал ролик «Вырезанная сцена», где пользователи могут поближе познакомиться с клонированным президентом США.
Heineken является спонсором мероприятия уже шесть лет. Компания организует показы в брендированной Green Room, выдает гранты Heineken VOCES испаноязычным режиссерам через Tribeca Film Institute, вручает приз зрительских симпатий TFF, а также проводит вечеринки.