Иллюстрации Havas Worldwide Moscow
Агентство Havas Worldwide Moscow провело промо-кампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов Air Wick, в рамках которой промоутеры подарили женщинам на улице цветы с сюрпризом.
Подумать о том, что это рекламная кампания бренда Air Wick было не возможно, выяснялось это когда женщины приносили домой цветы. Дело в том, что когда женщины ставили цветок в теплую воду, он раскрывался, показывая спрятанный внутри логотип Air Wick и слоган «Аромат, который никогда не завянет».
Для организации акции агентству пришлось изучить все разновидности тюльпанов и особенности их поведения. Как выяснилось, лучше всего реагируют на смену температуры и света, быстро раскрываясь, российские и белорусские тюльпаны с крупными бутонами, найти которые оказалось не самой простой задачей.
Промо-акция стала одной из самых позитивных, поскольку каждая из женщин, получившая неожиданный подарок, искренне радовалась и уносила тюльпан с улыбкой. В агентстве искренне считают, что каждая из них заслуживает больше и цветов, и цветочных ароматов. С помощью Air Wick.