Reckitt Benckiser, производитель товаров для здоровья и гигиены, пересмотрел список агентств. McCann Worldgroup доверили обслуживание двух «чистящих» брендов — Dettol и Lysol. В России интересы Havas и Interpublic, владеет McCann, представляет российская коммуникационная группа ADV.
По оценкам Kantar Media, в 2015 году бюджет одного только Lysol в США составил 36,6 млн долларов. До сих пор оба бренда обслуживала рекламная группа Havas Worldwide, тогда как у McCann был только индийский аккаунт Dettol. Впрочем, Havas не останется без дела и станет главным стратегическим и креативным партнером RB, сообщает Ad Age.
Компания пообещала, что Havas по-прежнему будет ключевым глобальным партнером и продолжит управлять рядом международных и локальных брендов (Resolve, Durex, Easy-Off) несмотря на изменения. Ранее группа удерживала весь рекламный бизнес RB (объемом 800 млн фунтов стерлингов) и отвечала за большинство брендов.
Вице-президент RB Роберто Фунари отметил высокий уровень стратегического мышления и креативность McCann. В компании рады тому, что агентство будет обслуживать культовые бренды Dettol и Lysol, сказал топ-менеджер. Он поблагодарил Havas WW за вклад в их развитие и отметил, что перестановки позволят группе более тесно работать с подразделением по развитию глобальных категорий.
RB специализируется на производстве товаров для дома, средств для здоровья и личной гигиены. Компания выпускает продукцию под брендами AirWick, Calgon, Cillit Bang, Clearasil, Dettol, Durex, Finish, Lysol, Nurofen, Scholl, Strepsils, Vanish, Veet и другими.
За последние годы RB передал несколько ключевых марок агентствам McCann, Droga5 и Wieden & Kennedy. Так, McCann достались Mucinex, Delsym, MegaRed и Airborne.