Министерство спорта зарегистрировал символику «Готов к труду и обороне» в Роспатенте. Товарными знаками стали изображения бронзового, серебряного и золотого знаков отличия и производных от них, аббревиатура «ГТО», полное текстовое написание «Готов к труду и обороне», а также официальный логотип комплекса.
Наличие товарных знаков позволит Минспорту разработать и запустить маркетинговую программу, а также привлечь крупные компании. Теперь Минспорт сможет пресекать все случаи несанкционированного использования символики, особенно если они связаны с получением коммерческой выгоды.
Ведомство будет предоставлять право использования бренда организациям и лицам, с условием, что полученные средства направят на реализацию физкультурных мероприятий. Они должны быть связаны с подготовкой населения к сдаче норм ГТО.
Напомним, что концепция физкультурно-спортивного комплекса была создана в 2013 году. Проект предполагал создание полноценного бренда и соответствующей линии атрибутики, в том числе отличительного знака для каждой социально-демографической группы.
В прошлом году Минспорт объявил конкурс на разработку дизайна элементов фирменного стиля. Победителем конкурса было названо коммуникационное агентство "ИМА-Пресс" Владимира Естафьева. Сумма контракта составила 1 млн рублей с НДС.
В марте 2015 года исполнитель представил брендбук, в котором содержится логотип, фирменный стиль и руководство по их использованию.