Рекламно-коммуникационный холдинг Media Arts Group займется разработкой стратегии и реализацией интегрированной маркетинговой кампании по продвижению отечественных товаров легкой промышленности в результате победы в конкурсе Минпромторга.
«Главной целью коммуникационной кампании являются формирование позитивного восприятия российскими потребителями отечественной продукции и увеличение доли товаров российских производителей легкой промышленности на рынке», - рассказали представители холдинга.
Программа включает в себя организацию всероссийского конкурса на разработку знака качества для использования в маркировке продукции легкой и текстильной промышленности. Для создания нового знака качества российских товаров и услуг будут привлечены лучшие молодые дизайнеры со всей страны.
«Мы видим решение задачи по продвижению целой индустрии российских производителей легкой промышленности, - прокомментировал победу президент «Медиа Артс» Олег Волкош. - Создание нового знака качества товаров российского производства должно стать масштабным запуском нового социально значимого бренда в России. Быть частью этих важных проектов для нас большая ответственность и профессиональный вызов».
В качестве новых мультимедийных продуктов специалисты «Медиа Артс» создадут портал, который обеспечит онлайн-экспозицию продукции легкой промышленности.
Крупнейшими площадками для запуска кампании станут два мероприятия из мира моды - Mercedes-Benz Fashion Week и «Неделя моды в Москве», на которых будут организованы Дни промышленных коллекций.
Коммуникативная кампания включает также разработку кино и видео продуктов, размещение их на национальных ТВ каналах, в Интернете,а также создание презентационного фильма о легкой промышленности в России.
Напомним, в сентябре этого года стало известно, что Минпромторг разрабатывает проект «Сделано в России», который представляет собой систему подтверждения качества товаров, производимых в РФ. Система не будет подменять уже действующую систему национальной стандартизации, а на ее внедрение чиновники отвели год.